участникам! Вчера распрощалась со своим Левой)С неимоверной радостью сдала в трейд ин и счастью не было предела! Купила в ноябре 2016 года у первого

Нюта

New member
Привет всем участникам! Вчера распрощалась со своим Левой)С неимоверной радостью сдала в трейд ин и счастью не было предела! Купила в ноябре 2016 года у первого хозяина Пыж 308 2008 года (пробег 97500 проверяли, не скручен),, все устраивала при осмотре нареканий не было, только чуток троил двигатель и был скол на крыле(за все это нам скинули). Это моя первая машина и опыта особо не было в покупке, поэтому взяла собой знакомого который уже не раз покупал и продавал машины! Ну в общем купили мы кота в мешке! Такое ощущение, что ровно перед продажей ее напичкали всеми присадками и "заклеили" все огрехи! после покупки проверили ходовую, месяц была в сервисе, поменяли торм. диски, колодки, масло и пр... потом через месяц высветился значок масла и Depolution system faulty. ну с маслом на время разобрались. и понеслось ...в общем в марте опять сервис ...замена цепы двигателя, помпы, датчика масла. В итоге нам сказали, что это чудо лучше продать и как можно быстрее. Оказалось, что предыдущие хозяева влезали в движок и некоторых частей там вообще не было! Оговорюсь, до марта не было нареканий по машине во время движения, скорость набирала супер, не дергалась, только иногда глохла когда заводила (ну это цепь). В итоге нужно было вложить еще тысяч 50, чтоб вернуть прежнее состояние, либо менять движок. В итоге вложив в машину за пол года около 100000, забрали, извините за выражения, ведро с моторчиком. Пока доехали из Ногинского района до Москвы пережила такое...Машину трясло и колотило, двигатель дергался, дым шел из выхлопной трубы синий, глохли...в итоге еще и колесо пробили...В общем как в жизни, машина не хотела ехать на казнь. И когда по прошествии 4 часов я избавилась от нее, прям камень с души упал.
Сделала вывод, что в настоящее время невозможно купить машину старше 3 лет без болячек. Я очень любила свою пыжу, но то что оказалось у нее закомуффлировано внутри сильно разочаровало! Если и брать машину то новую! Всем удачи на дороге и беспроблемных Львов! а я теперь смотрю на них(Львов) и хочется посочувствовать их владельцам(тем у кого машины уже старше 5 лет). Конечно бывают удачные экземпляры,но это скорее исключение ...
 


подписываюсь под каждым словом) я уже на деполлюшен не обращаю внимания, ибо уже достало время в сервисе проводить, правда пежо 2009 года. владею 2 года, вложилась уже около 120 тыс... сейчас тьфу тьфу тьфу с того лета, неделю назад выскочила ошибка коробки! на связи с сервисом...
 

Guri

New member
Скоро к нам в группу добавится владелец, купивший этот же авто в трейд ин и снова подпишется под каждым словом. Так и живем.
_( )_/
 

rewriter

New member
где вы такие сервисы находите чтобы по 120т.р отдавать за ремонт. За эти деньги можно новый мотор поставить и ещё на ремонт коробки останется.
 

Cameleon

New member
Был у меня 308 2008, поехал на нём 130т.км. только ТО и расходники. У следующего владельца он оказался с пробегом 55т.км))) (спасибо перекупам).
Сейчас 408 пыж, 110т.км пробега, только расходники меняю (тфу-тфу-тфу).
Не надо покупать на последние деньги самый дешевый и ушатанный автомобиль из модельного ряда, а потом везде кричать что Пежо-гавно.
 

Mashulia

New member
он был не самый дешевый и в него было в первую неделю вложено 50 тысяч, при покупке все было осмотрено и проверено, просто не повезло!
 

inovice

New member
Александра, вы его пригоняли на диагностику в проверенный сервис который специализируется на Пежо 308?
 
За сколько сдали если не секрет?
Уверен пробег крутонули до 100(классика)
Друг у вас странный.торм диски колодки можно проверить сразу, чтоб потом не удивляться замене.
Диагностику подвески делать нужно тоже до покупки.
И что она месяц делала в сервисе?)))))
 

MasterKIP

New member
пробег прописан в сервисной книжке и проверяли при трейд ине, тоже сказали не скрученный!продала со 105000 км.,Какие есть друзья, хотя нет, не друзья, а знакомые. Ждали одни запчасти, потом другие
 

garvardakk

New member
если проверяли лексией(в чем я очень сомневаюсь)в журнале ошибок,если его не потерли в трейд-ине,будет ошибок штук надцать,самая безобидная,низкий уровень масла,а при пропусках зажигания,ошибки по цилиндрам,в которых пропуски,потом ошибки по фазам из-за растяжения цепи и по деполюшену,минимум ошибка 0420 по каталику.присутсвие таких ошибок,как р0011-р0014,думаю тоже должны были присутствовать,что уже должно было насторожить
вашего Друга,если он мало-мало в теме ер6.Думаю что многие старожилы тож самое Вам сказали бы!
 

Сверху