Николай Васенкин
New member
Сегодня, в очередной раз, проезжая по мкаду, я вознамерился заехать в салон Пежо от фаворит моторос и посмотреть что там предлагают. На первом этаже находится Ситроен, на втором Пежо. Ну, раз тут, дай зайду в Ситр, может ds3 покатать удастся и ds5 пощупать… Ни того ни другого нет- поставок нет и когда возобновят не известно. Стояли только с4 седан и ds4, и Пикассо, или как он там, кстати, красив как снаружи так и внутри- как не крути, но сейчас не об этом. Я хотел понять, что такое дизель от PSA, как и с чем его едят.
На тест-драйве от Ситра были с4 автомат айсин6 и 150лс- бензин, Ds4 со 180лс и целыми 400 Ньютон метрами с самых низов с дизельным сердцем! От Пежо же 308й со 150 сильным агрегатом на автомате. По этому было принято решение тестить Ds и 308й, но после дизеля, что бы ощутить всю разницу.
Всю писанину и много букв я разделю на три части: 1. Салон Ситра и Пежо и впечатление от них. 2. Двигатель и ходовые характеристики и испытания на ходу. 3. Внешность.
Начнем, пожалуй. Первое впечатление от салона Ds ну, как сказать, скучно… Салон качественный, пластик приятный, компоновка удобная, все не броско, без изюма, без любви и премиальности, про которую так часто говорит менеджер, у простого с4 все тоже самое, но совсем другая цена, ниже на миллион и там это простительно. Различия если и есть, то только в деталях (бардачок внутри велюровый), ну и салон, честно говоря, на любителя, и совершенно не тянет на тот сегмент в который они вроде бы стремятся и как позиционируют данный авто в салоне. Ситроен тестовый стоит 2.1мл. рублей и это не предел, дорого это или нет, ответ однозначно да- дорого, слишком! Ну не стоит его прекрасный двигатель таких денег, не стоит он в целом столько, это очень за него жирно, ведь его ближайший конкурент, как они хотят считать, это кроссовер GLA от Mercedes, а Ситроен с ним и рядом не стоял. Кстати, у него не открываются задние окна-они глухие, типа купе. У него дебильная недопанорама- козырьки сдвигаются вверх на 10см и в салоне становится чуть светлее. За такую сумму можно получить намного больше, лучше и краше автомобиля от других именитых брендов! Мультимедия тупенькая, блеклая и какая- то недоделанная. Обогрева лобового нет, за 2 лимона и нет, в 2016-17году в автомобиле что продается в России, смешно? Да так что плакать хочется. Многие кнопки и расположение оных перекочевало из седана: они такие же внешне и на ощупь. Руль ужасен: несуразно толстый по середине и очень тонкий, аж до неприятного, и жесткий, такое, ощущение что я не в премиум от Ситра, а держусь за руль ваз 2106. Отстрочка нитками сделана коряво, они грубые и не красивые их чувствуешь и это ощущение не нравится, забегая вперед- нитки на руле Пежо это основной критерий, который вызывает нежелание держать эту маленькую баранку в руках. Держать ситровский руль мне не понравилось, вообще, хотя может я придираюсь, но тут важна цена и при такой цене я просто обязан придираться! В той же Киа или Мазде рули намного приятнее! Что говорить о немцах… Салон скучен и скуден, и если ставить оценки по 5 бальной шкале, то я натягиваю ему 3.5 балла (0.5 за детали). В противовес салона Ситра можно поставить салон Пежо! Он интереснее в разы, он приятнее, но он бездушен, к сожалению, так же как и у его соконцерника. Салон Пежо это нечто, это минимализм, это острые углы и скошенный дизайн, это робот, это будущее, но он не уютен, тут все просто- ты сидишь и понимаешь, что тебе салон нравится и тебе в нем уютно, или ты сидишь и тебе в салоне скучно, вокруг серый пластик и ничего большего, они даже подсветку и дизайн мультимедии подогнали под окружающую серость. Мультимедия не такая быстрая как хотелось бы, реакция на кнопки немного смазана. Зато приборная панель на высоте, стрелки спидометра и тахометра сделаны так, что идут на встречу друг- другу при нажатии на газ, очень интересное решение. Приборы читаются прекрасно и они красивы. Я не могу сказать что мне было в этом салоне не комфортно, но острые линии не дают шанса расслабиться и почувствовать оригинальность дизайна- все стало похоже на сеат, очень, от этого потерялся шарм предыдущего 308го кота. Мелкий руль удобен, но только как снаряд для руления, но он так тонок и очень твердый, что не дает позитивного ощущения руля. Нитки на руле грубейшие, стежки не ровные, сделано кустарно, качество кожи низкое- в некоторых местах уже есть вспузыривание, я так понимаю, что 10т.км. и будет замена руля по гарантии… Там же в салоне стояли 3008 (1.5мл) и 408 (750т.р.) с рулями аллюр, вот это я понимаю, то за что хочется держаться! Скажу, что салон от 2008 мне более понравился чем нового 308го, он живее и комфортнее, оснащен автоматом и 120лс на бензине, стоит 1.3мл в аллюре, что вполне приятно. Остекление лобового стекла стало меньше, что отразилось на обзорности и количестве света, панорама есть, шторка полупрозрачная, но общего пространства и воздуха над головой стало меньше! Зато сидухи, вот тут полная феерия! Я сразу сел очень удобно: они такие плотные, с хорошей поддержкой, и удлиненными подушками под колени, посадка очень здоровская. Если в Ситре смотришь на приборы сквозь руль, то в 308м ты смотришь по верх руля, что тоже очень удобно. Резюмируя, могу сказать, что оба салона на любителя, хоть они не тянут на премиальность, которую им приписывают, но Пежо меня впечатлил больше Ситра и только по этому я могу дать ему 4 балла из 5, но твердых и без всяких натяжек, но это крайний максимум, т.к. не хватает оригинальных деталей и натуральных материалов, тот же джойстик круиза оставили внешне без изменений, а он не вписывается в общую концепцию- промах. Стеклоподъемники туда же.
А еще типа Пежо конкурент Мercedes А класса, а ну да, конечно).
На ходу оба автомобиля интересны, но тут есть пара нюансов:
Первым я тестил Ситр, потом 308й… И если честно, то 308й после ситра показался мне овощем, немного жухлым, но все по порядку. Маршрут проходил немного по мкаду и по улицам Реутова. Я смог оценить оба автомобиля и как пассажир и конечно же как водитель. Я и Ситр- гремучая смесь))) У данного автомобиля высокая посадка, относительно Пежо, более собранная подвеска, которая плотнее и тише чем у 308го, его руль более информативен. Трогаюсь, выезд на мкад, пропускаю пару авто и вижу небольшую дырку, жму тапку, не в пол, на половину максимум, слышу рык со стороны моторного отсека, ах да, шумка авто на высоте, но шумки между двигателем и салоном мало, очень мало, не скажу что ее нет- она есть, но я так и не понял или это экономия или сделано специально что бы я мог получить впрыск удовольствия от этого звука! Могучий 1.6 со 180лс. на солярке подхватывает автомобиль так, как ветер в 15м/с- легкое перо. Ускорение очень интересное, оно ровное, оно мощное, оно позволяет со старта уходить в отрыв! Я хотел на этом автомобиле ехать, валить, нарушать скоростной режим и залазить в каждую дырку и я понимал, хочешь?- получи! Запас тяги и разгона сумасшедший. Играть в шашки- одно удовольствие. Мне позволили по дольше по кататься по мкад и благодаря этому я в большей мере смог ощутить то что дает Ds4 c этим двигателем. При трогании складывается яркое ощущение того, что первую передачу Ситроен просто перепрыгивает и даже при не полном нажатии на газ он едет на все свои 180лс. По паспорту разгон до 100км/ч. занимает у него 8.6сек., у Пежо, кстати, 8.5сек., а лошадок меньше на 30 и двигатель бензин) От Ситроена я в восторге, от того как он едет, рулится и тормозит. В коробке затупов нет, переключается быстро и почти не заметно, в отличии от Пежо 308. При резких перестроениях кренов и валкости замечено не было, траекторию автомобиль пишет прекрасно, раскрываться на нем из поворота и ускорятся с 20 до 80 можно за несколько секунд без потери мощности при переключении коробки. Данный дизелек тянет прекрасно, и я так и не нажал тапку до конца в пол, т.к. было просто негде, было просто страшно что не успею остановить данный снаряд. За его рулем сразу напрашивается выражение: Аки дурной и в этом его прелесть. Я люблю этот дизель, но я очень не люблю цену за него!
После, пересев на Пежо, я обосрался- я не смог наказать киа рио на палке в 126лс) как я это понял? Он уехал от меня на светофоре, Лоооол, ну, возможно там за рулем был гонщег или у него еще и тачка шитая или я пень)) но Пежо едет не так сочно как Ситр, он начинает тянуть только на третьей передаче, первая и вторая- очень вялые, ускорение есть, но скучное, на третьей, на оборотах от 3 уже все веселее. Ни на одной из машин я не попробовал спорт режим, но его и не где особо было катать. Звук Пежо более звонкий и высокий, больше похож на япошку в отличии от Ситра, он более спортинвый. У Пежо стали лучше закрываться двери- больше шумки, но при этом на плохой дороге и стыках я чувствовал своей 5й точкой все неровности и задняя балка бухает, сука, она не лучше чем на наших любимых львах, вот вообще. Сам уровень шумки на высоте, двигатель слышно и это прекрасно, без него в салоне скучно. Руль крутится очень легко, и при этом он нифига не информативен, при наборе скорости на нем не хватает тяжести и усилия и я не совсем понимал куда я еду, в отличии от того же Ситра Ds и тем более своего Пыжа). Может я что не понимаю, но как- то все очень странно: коробка одна а работает на разных машинах совершенно по разному! На Пежо коробас 3го поколения, на Ds4- 2го. Могу сказать так, что от Пежо я ожидал большего, но получил меньше и жать педаль в пол, до отказа, я совершенно не стеснялся, но подхвата на низах и отклика коробки мне немного не хватало. Может я не очень объективен или заблуждаюсь, но по подвеске, коробке, двигателю общему впечатлению от вождения Ситр мне понравился больше, но Пыж все же острее, его руль не информативен, но при его малейшем качении- направление меняется более четко и резко. Я бы сказал так, что их нельзя сравнивать, т.к. они разные. Абсолютно. Обе машины хороши по своему, обе интересны.
Тест- Драйв это слишком короткое время что бы понять их плюшки, плюсы и минусы и составить о них внятную и адекватную картину. Просто есть впечатления и они разные, совершенно!
Внешне можете видеть на фото, все дело вкуса, но Пежо красив и визуально нарисован приятнее, скромнее, строже и интереснее чем Ds. Внутри тоже. Пежо можно и нужно сравнивать с его одноклассниками и в первую очередь с его предыдущей версией, которой, как по мне, новый кот проигрывает в некоторых параметрах, а где то и выигрывает, скажем так, новый 308й уже другой, внешне он стал интереснее, он стал как Сеат, Сид и Гольф в одном флаконе со львом на капоте)) но он не стал лучше в подвеске или рулежке, а салон это дело вкуса.
Купил бы я себе Ds4 или новый 308й? Хм, 308й, с учетом скидок- да, наверно. А вот Ds4 пусть стоит себе за своим 2.1мл. в салоне или радует психов, коих я насмотрелся перед салоном на парковке на ТО) Вроде как все проблемы ЕП6 на современных машинах устранили, да и коробки стали безпроблемные вообще, но это все со слов менеджеров и как оно есть- покажет время! А еще управляющий салона Киа, что находится рядом, ездит на 508м 2х литровом дизеле. Так же у них сейчас есть в продаже тест- драйв машинка: 508й, в полном фарше, 2литра, дизилек, 140лс. пробег пару тыщ, вроде 15й год за смешные 1.3мл. рублей за такой автомобиль! Вот его бы я рассмотрел))) Прошу извинений за возможный сумбур, но хотел описать все впечатления от этих авто. Они мои и они могут быть на 100% субъективными, любой кто катался на этих авто может со мной не согласиться. Ах да, Оптима 188лс, новая, очень богатая и реально крутая, стоит 1.65мл. рублей. В заключении: Новый кот- уже не тот, а Ситр Ds еще не торт! Спасибо за внимание и всем осилившим.
На тест-драйве от Ситра были с4 автомат айсин6 и 150лс- бензин, Ds4 со 180лс и целыми 400 Ньютон метрами с самых низов с дизельным сердцем! От Пежо же 308й со 150 сильным агрегатом на автомате. По этому было принято решение тестить Ds и 308й, но после дизеля, что бы ощутить всю разницу.
Всю писанину и много букв я разделю на три части: 1. Салон Ситра и Пежо и впечатление от них. 2. Двигатель и ходовые характеристики и испытания на ходу. 3. Внешность.
Начнем, пожалуй. Первое впечатление от салона Ds ну, как сказать, скучно… Салон качественный, пластик приятный, компоновка удобная, все не броско, без изюма, без любви и премиальности, про которую так часто говорит менеджер, у простого с4 все тоже самое, но совсем другая цена, ниже на миллион и там это простительно. Различия если и есть, то только в деталях (бардачок внутри велюровый), ну и салон, честно говоря, на любителя, и совершенно не тянет на тот сегмент в который они вроде бы стремятся и как позиционируют данный авто в салоне. Ситроен тестовый стоит 2.1мл. рублей и это не предел, дорого это или нет, ответ однозначно да- дорого, слишком! Ну не стоит его прекрасный двигатель таких денег, не стоит он в целом столько, это очень за него жирно, ведь его ближайший конкурент, как они хотят считать, это кроссовер GLA от Mercedes, а Ситроен с ним и рядом не стоял. Кстати, у него не открываются задние окна-они глухие, типа купе. У него дебильная недопанорама- козырьки сдвигаются вверх на 10см и в салоне становится чуть светлее. За такую сумму можно получить намного больше, лучше и краше автомобиля от других именитых брендов! Мультимедия тупенькая, блеклая и какая- то недоделанная. Обогрева лобового нет, за 2 лимона и нет, в 2016-17году в автомобиле что продается в России, смешно? Да так что плакать хочется. Многие кнопки и расположение оных перекочевало из седана: они такие же внешне и на ощупь. Руль ужасен: несуразно толстый по середине и очень тонкий, аж до неприятного, и жесткий, такое, ощущение что я не в премиум от Ситра, а держусь за руль ваз 2106. Отстрочка нитками сделана коряво, они грубые и не красивые их чувствуешь и это ощущение не нравится, забегая вперед- нитки на руле Пежо это основной критерий, который вызывает нежелание держать эту маленькую баранку в руках. Держать ситровский руль мне не понравилось, вообще, хотя может я придираюсь, но тут важна цена и при такой цене я просто обязан придираться! В той же Киа или Мазде рули намного приятнее! Что говорить о немцах… Салон скучен и скуден, и если ставить оценки по 5 бальной шкале, то я натягиваю ему 3.5 балла (0.5 за детали). В противовес салона Ситра можно поставить салон Пежо! Он интереснее в разы, он приятнее, но он бездушен, к сожалению, так же как и у его соконцерника. Салон Пежо это нечто, это минимализм, это острые углы и скошенный дизайн, это робот, это будущее, но он не уютен, тут все просто- ты сидишь и понимаешь, что тебе салон нравится и тебе в нем уютно, или ты сидишь и тебе в салоне скучно, вокруг серый пластик и ничего большего, они даже подсветку и дизайн мультимедии подогнали под окружающую серость. Мультимедия не такая быстрая как хотелось бы, реакция на кнопки немного смазана. Зато приборная панель на высоте, стрелки спидометра и тахометра сделаны так, что идут на встречу друг- другу при нажатии на газ, очень интересное решение. Приборы читаются прекрасно и они красивы. Я не могу сказать что мне было в этом салоне не комфортно, но острые линии не дают шанса расслабиться и почувствовать оригинальность дизайна- все стало похоже на сеат, очень, от этого потерялся шарм предыдущего 308го кота. Мелкий руль удобен, но только как снаряд для руления, но он так тонок и очень твердый, что не дает позитивного ощущения руля. Нитки на руле грубейшие, стежки не ровные, сделано кустарно, качество кожи низкое- в некоторых местах уже есть вспузыривание, я так понимаю, что 10т.км. и будет замена руля по гарантии… Там же в салоне стояли 3008 (1.5мл) и 408 (750т.р.) с рулями аллюр, вот это я понимаю, то за что хочется держаться! Скажу, что салон от 2008 мне более понравился чем нового 308го, он живее и комфортнее, оснащен автоматом и 120лс на бензине, стоит 1.3мл в аллюре, что вполне приятно. Остекление лобового стекла стало меньше, что отразилось на обзорности и количестве света, панорама есть, шторка полупрозрачная, но общего пространства и воздуха над головой стало меньше! Зато сидухи, вот тут полная феерия! Я сразу сел очень удобно: они такие плотные, с хорошей поддержкой, и удлиненными подушками под колени, посадка очень здоровская. Если в Ситре смотришь на приборы сквозь руль, то в 308м ты смотришь по верх руля, что тоже очень удобно. Резюмируя, могу сказать, что оба салона на любителя, хоть они не тянут на премиальность, которую им приписывают, но Пежо меня впечатлил больше Ситра и только по этому я могу дать ему 4 балла из 5, но твердых и без всяких натяжек, но это крайний максимум, т.к. не хватает оригинальных деталей и натуральных материалов, тот же джойстик круиза оставили внешне без изменений, а он не вписывается в общую концепцию- промах. Стеклоподъемники туда же.
А еще типа Пежо конкурент Мercedes А класса, а ну да, конечно).
На ходу оба автомобиля интересны, но тут есть пара нюансов:
Первым я тестил Ситр, потом 308й… И если честно, то 308й после ситра показался мне овощем, немного жухлым, но все по порядку. Маршрут проходил немного по мкаду и по улицам Реутова. Я смог оценить оба автомобиля и как пассажир и конечно же как водитель. Я и Ситр- гремучая смесь))) У данного автомобиля высокая посадка, относительно Пежо, более собранная подвеска, которая плотнее и тише чем у 308го, его руль более информативен. Трогаюсь, выезд на мкад, пропускаю пару авто и вижу небольшую дырку, жму тапку, не в пол, на половину максимум, слышу рык со стороны моторного отсека, ах да, шумка авто на высоте, но шумки между двигателем и салоном мало, очень мало, не скажу что ее нет- она есть, но я так и не понял или это экономия или сделано специально что бы я мог получить впрыск удовольствия от этого звука! Могучий 1.6 со 180лс. на солярке подхватывает автомобиль так, как ветер в 15м/с- легкое перо. Ускорение очень интересное, оно ровное, оно мощное, оно позволяет со старта уходить в отрыв! Я хотел на этом автомобиле ехать, валить, нарушать скоростной режим и залазить в каждую дырку и я понимал, хочешь?- получи! Запас тяги и разгона сумасшедший. Играть в шашки- одно удовольствие. Мне позволили по дольше по кататься по мкад и благодаря этому я в большей мере смог ощутить то что дает Ds4 c этим двигателем. При трогании складывается яркое ощущение того, что первую передачу Ситроен просто перепрыгивает и даже при не полном нажатии на газ он едет на все свои 180лс. По паспорту разгон до 100км/ч. занимает у него 8.6сек., у Пежо, кстати, 8.5сек., а лошадок меньше на 30 и двигатель бензин) От Ситроена я в восторге, от того как он едет, рулится и тормозит. В коробке затупов нет, переключается быстро и почти не заметно, в отличии от Пежо 308. При резких перестроениях кренов и валкости замечено не было, траекторию автомобиль пишет прекрасно, раскрываться на нем из поворота и ускорятся с 20 до 80 можно за несколько секунд без потери мощности при переключении коробки. Данный дизелек тянет прекрасно, и я так и не нажал тапку до конца в пол, т.к. было просто негде, было просто страшно что не успею остановить данный снаряд. За его рулем сразу напрашивается выражение: Аки дурной и в этом его прелесть. Я люблю этот дизель, но я очень не люблю цену за него!
После, пересев на Пежо, я обосрался- я не смог наказать киа рио на палке в 126лс) как я это понял? Он уехал от меня на светофоре, Лоооол, ну, возможно там за рулем был гонщег или у него еще и тачка шитая или я пень)) но Пежо едет не так сочно как Ситр, он начинает тянуть только на третьей передаче, первая и вторая- очень вялые, ускорение есть, но скучное, на третьей, на оборотах от 3 уже все веселее. Ни на одной из машин я не попробовал спорт режим, но его и не где особо было катать. Звук Пежо более звонкий и высокий, больше похож на япошку в отличии от Ситра, он более спортинвый. У Пежо стали лучше закрываться двери- больше шумки, но при этом на плохой дороге и стыках я чувствовал своей 5й точкой все неровности и задняя балка бухает, сука, она не лучше чем на наших любимых львах, вот вообще. Сам уровень шумки на высоте, двигатель слышно и это прекрасно, без него в салоне скучно. Руль крутится очень легко, и при этом он нифига не информативен, при наборе скорости на нем не хватает тяжести и усилия и я не совсем понимал куда я еду, в отличии от того же Ситра Ds и тем более своего Пыжа). Может я что не понимаю, но как- то все очень странно: коробка одна а работает на разных машинах совершенно по разному! На Пежо коробас 3го поколения, на Ds4- 2го. Могу сказать так, что от Пежо я ожидал большего, но получил меньше и жать педаль в пол, до отказа, я совершенно не стеснялся, но подхвата на низах и отклика коробки мне немного не хватало. Может я не очень объективен или заблуждаюсь, но по подвеске, коробке, двигателю общему впечатлению от вождения Ситр мне понравился больше, но Пыж все же острее, его руль не информативен, но при его малейшем качении- направление меняется более четко и резко. Я бы сказал так, что их нельзя сравнивать, т.к. они разные. Абсолютно. Обе машины хороши по своему, обе интересны.
Тест- Драйв это слишком короткое время что бы понять их плюшки, плюсы и минусы и составить о них внятную и адекватную картину. Просто есть впечатления и они разные, совершенно!
Внешне можете видеть на фото, все дело вкуса, но Пежо красив и визуально нарисован приятнее, скромнее, строже и интереснее чем Ds. Внутри тоже. Пежо можно и нужно сравнивать с его одноклассниками и в первую очередь с его предыдущей версией, которой, как по мне, новый кот проигрывает в некоторых параметрах, а где то и выигрывает, скажем так, новый 308й уже другой, внешне он стал интереснее, он стал как Сеат, Сид и Гольф в одном флаконе со львом на капоте)) но он не стал лучше в подвеске или рулежке, а салон это дело вкуса.
Купил бы я себе Ds4 или новый 308й? Хм, 308й, с учетом скидок- да, наверно. А вот Ds4 пусть стоит себе за своим 2.1мл. в салоне или радует психов, коих я насмотрелся перед салоном на парковке на ТО) Вроде как все проблемы ЕП6 на современных машинах устранили, да и коробки стали безпроблемные вообще, но это все со слов менеджеров и как оно есть- покажет время! А еще управляющий салона Киа, что находится рядом, ездит на 508м 2х литровом дизеле. Так же у них сейчас есть в продаже тест- драйв машинка: 508й, в полном фарше, 2литра, дизилек, 140лс. пробег пару тыщ, вроде 15й год за смешные 1.3мл. рублей за такой автомобиль! Вот его бы я рассмотрел))) Прошу извинений за возможный сумбур, но хотел описать все впечатления от этих авто. Они мои и они могут быть на 100% субъективными, любой кто катался на этих авто может со мной не согласиться. Ах да, Оптима 188лс, новая, очень богатая и реально крутая, стоит 1.65мл. рублей. В заключении: Новый кот- уже не тот, а Ситр Ds еще не торт! Спасибо за внимание и всем осилившим.