Ребята . Датчик регулировки фаз. Треснул замотан изолентой. Его можно где то отдельно купить ? И еще он почему то весь в масле, в сервисе поменяли

Спасибо За Информацию . Буду думать . С моим везением сложно что то загадывать. Вторая машина и все опять начинается с ремонта двигателя
 


Zaratul

New member
Светлана, 4,5л на 1000км Карл!!! Это новый рекорд в жоре масла ЕР6. Это как на землю вылить канистру. Ужосна...
 

banzai

New member
что-то мне подсказывает, что кроме масложёра, там ещё и дикие течи есть...
 

vipagnes

New member
да было дело, поменяла передний сальник коленвала. Прокладку корпуса масляного фильтра и прокладки клапанной крышки. Сейчас вроде ничего нигде не течет. Вот только датчик а масле. Но это никак не отразилось на проблеме масложора
 
Да!!! Очень актуально. Вдруг от него зависят скачки двигателя по утрам. И постоянно возникает ошибка пропуск зажигания. сегодня полезу под капот масло проверять сфоткаю датчик
 

gumfitnes

New member
Светлана, В тёплую погоду скачки оборотов по утрам на 90% двигателях ЕР-6 и у меня в том числе (правда не всегда 50/50). Заводите, обороты начали балансировать, примерно на отметке 1200 - заглушить и снова заведите, должно быть ровно. В холодную пору года такого нет.
 

Ruslan33

New member
Обороты Плавают это ладно. Но машину трясёт!!! Так что движок чуть не выпрыгивает потом прогреется все нормально. Думала подушки двигателя виноваты. Посмотрела вроде все в порядке свежие стоят
 

Сверху