Реальный случай! Кто угадает причину? Вчера машину притащили из сервиса. Сервис профильный в Москве ЕР6, вроде знают (цепи, гбц меняли ). Приехала

Anastassia

New member
Реальный случай! Кто угадает причину? Вчера машину притащили из сервиса. Сервис профильный в Москве ЕР6, вроде знают (цепи, гбц меняли ).

Приехала машина в сервис с Р0013. Поменяли клапан фаз, ошибка ушла, вылезла Р0014.
В сервисе вскрыли кк. Верхний успокоитель частично отсутствует (краев нет у пластика).

От себя добавлю что натяжитель с мягкой пружиной, цепь уже достаточно сильно растянута - почти до конца натяжитель вышел. На распредвалах стальные кольца.

В сервисе поменяли успокоитель. Не знаю что там смотрели, но сняли крышку с постели выпускного РВ и показали хозяину. Сказали что проблема в выработке. Выработка по словам хозяина от одного кольца вообще отсутствует, от второго какие-то доли мм.
Ему говорят дв пда (и тп). Хозяин говорит что отвезет ее в другой сервис недалеко, где вроде ремонтируют постели. Из этого сервиса позвонили в тот, поговорили и сказали хозяину что там не сделают.

Я машину посмотрел, попробовал пяток старых клапанов фаз бу поставить (они по разному глюки ли, поэтому чтобы понять могло помочь). У хозяина машины старый и новый клапан фаз. На некоторых клапанах сразу вылезла Р0013. На остальных Р0014. Выскакивает всегда одинаково - скидываешь ошибку заводишь. Работает 10 сек потом дерг и выдает Р0014.
Масло в машине 10-40 ).
Думал еще может из-за масла, но прогрев машину ошибка точно также выскакивала. Я думал может из-за холодного густого масла, но не похоже.
Других ошибок вообще нет! Только по Р0014. По впуску ошибок нет даже в журнале ошибок.

В чем была причина?

Переписывать днем времени не очень будет. Вечером напишу тогда, если днем не получится.
Пока накидывайте обосновывая. В данный момент на 100% понятно в чем причина.
 


Андрюшка

New member
Во задачка.
1) Клапана фаз можем отбросить, пастель выпускного вала тоже.
2) Цепь растянутая, возможно.
3) Масло на горячую тоже отбросим.
4) Если успакоитель обломлен, то значит цепь могла его разбить, больше нечего на него не действует, просела цепь между валами в следствии не согласованной работы муфт? Ну теоретииически....
5) Можно предположить, что масло выгорало и закоксило маслоканал и клапан фаз тупо не работал. Ну такое в целом возможно, не правда ли?))
6) Датчики положения распредвалов, была бы ошибка.
7) Валветроник не причем тут, по нему то ошибок и нет.
8) Может шестерня на валу провернулась? Но тогда бы был пздс мотору. Хотя если на пару градусов, но это не думаю, что возможно.

Пока сдаюсь
 

Natata

New member
Мыши сгрызли проводку на клапан фаз, или что-то другое связанное с проводкой.
 

Коломна

New member
Голосую за постели, но душой я за масло! И возможно масляный насос в придачу.
 
Приговоренная постель

kyDjAu0vYMA.jpg
 

seodigest

New member
Ну, может фазорегуляторы

Хотя, была бы ошибка именно по ним.

Из-за масла такого быть не может (проверено!)

Клапан фаз... а может проводка к нему перегорела в одном месте и всё
 

Sovsem

New member
Да Слав. Дорестайл. Давление кажет на горячем меньше килограма
 

Sovsem

New member
Ответ:
Растянутая цепь, мягкий натяжитель и не целый успокоитель позволили цепи перескочить на выпускном валу. Когда сняли кк увидели что выпускной вал "завален " вперед. Открутил винт звезды выпускного РВ, выставили выпускной вал относительно впускного правильно (лез фиксации кв и без имитатора), собрали. Сначала покапризничала машина, потом норма. Даже со старыми клапанами фаз. Заводится, обороты 750.
Валы не фиксировали, потому что все равно на машине цепь нужно было уже менять, а перед этим хотели с проблемой разобраться.

Почему в сервисе тыкали в нормальную постель, приговаривая двигатель! и не посмотрели фазы (при том что они поставили новый успокоитель, ну еще новый клапан фаз перед этим) для меня загадка!
 

Сверху