Пыжеводы, появился гул в движении при поворотах вправо. Влево когда поворачиваешь в раза два гул меньше. Ступичный справа или что другое

Mihanik

New member
Пыжеводы, привет!
Подскажите, появился гул в движении при поворотах вправо. Влево когда поворачиваешь в раза два гул меньше. Ступичный справа или что другое?
 


Нюта

New member
Скорей всего ступичный, но мне кажется тогда уж левый ( при повороте влево нагрузка меньше на левое колесо вот и не гудит) поддомкрать и подергай на наличие люфта колесо
 
Антон, тогда точно левое. Т.к. вспоминаю, что про левое и говорили на ТО, что там подшипник менять надо будет.
Спасибо за ответ!
А чем это чревато, если не поменять вовремя?
 

Vinograd

New member
не понял чет, а причем тут привод? Если вы про опору? Нижнюю менял.
 

masayuki

New member
От сход-развала гул появиться не может. По трассе хз-про такие случаи не слышал. У меня когда гул появился я по трассе еще 600км проехал( в дороге появился). Но лучше не испытывай судьбу и меняй!)
 

Боб Губко

New member
да, это точно. Не люблю затягивать с заменами. Тогда другой вопрос - какой аналог выбрать, skf или snr, или может еще какие есть хорошие и недорогие?
 
подшипник запресован на правом приводе а идет он через опору двс . И гул от него может исходить точно такой как от ступичного, вывешиваем передние колеса разгоняем до 120 и выключаем мотор берем уши доХтора или длиную отвертку и слушаем все 3ри подшипника !!!
 

troj99

New member
так а тот подшипник на приводе на поворотах вправо также может гудеть как и ступичный? Двигло реально на 120 можно заглушить? По логике вещей БК не должен давать этого сделать.
 

serg74

New member
а он и не заглохнет!!! И вообще глушить на скорости крайне не рекомендуется!
 

Mihanik

New member
Впринцепе нечего не вылезет кроме ошибки абс клейму скиееш на час и все а гул при небольшом врашение колеса так же влеяет гул промежуточного
 

Сверху