Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пыжеводы, появился гул в движении при поворотах вправо. Влево когда поворачиваешь в раза два гул меньше. Ступичный справа или что другое
Пыжеводы, привет!
Подскажите, появился гул в движении при поворотах вправо. Влево когда поворачиваешь в раза два гул меньше. Ступичный справа или что другое?
Скорей всего ступичный, но мне кажется тогда уж левый ( при повороте влево нагрузка меньше на левое колесо вот и не гудит) поддомкрать и подергай на наличие люфта колесо
Антон, тогда точно левое. Т.к. вспоминаю, что про левое и говорили на ТО, что там подшипник менять надо будет.
Спасибо за ответ!
А чем это чревато, если не поменять вовремя?
От сход-развала гул появиться не может. По трассе хз-про такие случаи не слышал. У меня когда гул появился я по трассе еще 600км проехал( в дороге появился). Но лучше не испытывай судьбу и меняй!)
подшипник запресован на правом приводе а идет он через опору двс . И гул от него может исходить точно такой как от ступичного, вывешиваем передние колеса разгоняем до 120 и выключаем мотор берем уши доХтора или длиную отвертку и слушаем все 3ри подшипника !!!
так а тот подшипник на приводе на поворотах вправо также может гудеть как и ступичный? Двигло реально на 120 можно заглушить? По логике вещей БК не должен давать этого сделать.