Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто интересно, у всех на первой передаче (механика) ревет но еле едет? да и на второй та же история. Начинает переть с третей и
ну я просто как вариант. Надо смотреть, слушать...
Попробуй проверь сцепление. Как там это делается? На месте ставишь на 2-3 передачу и отпускаешь сцепу, если машина дернется и заглохнет, то еще живая сцепа, если поедет, то кирдык?
на каких оборотах обычно ты переключаешь скорость ? я до 3ех даже не всегда довожу, не люблю когда ревет двигатель. В принципе на 2.7 переключать нормально едет
очень короткие у пыжика передачи,поняла,когда пересела с форда)), первая вообще муравей)), но тоже привыкла,человек такое существо, ко всему привыкает O
1700 да ну на... это ты ваще в развалочку видимо катаешься! У меня она на 3500 примерно, а так и 5000-6000 бывает, если стартонуть резво! Автомат же адаптивный, как приучишь его, так он и переключает
При том со светофора трогаешься, едешь, разгоняешься, а оборотов всё еще 1700, только передача уже третья
Потом 4, 5. Ты уже потихоньку до 90 разогнался, а оборотов всё еще 2 тыщи
Просто если ей пихать под 5тыщ со светофора, то шипов к концу зимы не останется. Поэтому приходится искать компромисс
А как ты хочешь кого-то на светофоре сделать, если так рано ручку дёргаешь? При том, что у EP6 max момент на 4250 об/мин., а 120 кобыл прибегают только к 6000 об/мин. А реветь ему от природы заложено, как и всем BMW. Я ба вообще выхлоп себе поставил хороший, да денег пока нет...
у тебя автомат другой, у меня AL4 там 4 ступени и до 90 км/ч он бывает на 2 прёт, особенно если "спорт" нажать. Он тогда вообще долго обороты не скидывает. А шипы я последние 30% за эту зиму по асфальту растерял. Вообще не сторонник шипов, по еашей погоде хорошая липучка самое то!