Народ, новая тема. Кто опять ничего не поймет, может просто лайкать. По секрету говорят у нас в теории можно активировать TPMS на основе показаний

AlexeyVG

New member
Народ, новая тема. Кто опять ничего не поймет, может просто лайкать.
По секрету говорят у нас в теории можно активировать TPMS на основе показаний датчиков ABS/ESP. Типа можно с отдельными датчиками давления, а можно отслеживать в зависимости от оборотов колес.
Только пока не видел людей, кто полностью описал этот процесс. То есть активируешь функцию, и вылезает ошибка. То есть еще где-то надо шаманить или обучать систему.
Вот короче я призадумался... И блин времени нету, чтоб проверить.

Ffh2qOovs2w.jpg
 


VDe

New member
только меня смущают иероглифы при включении этой функции) и то что пыж праворукий
 

Exorcium

New member
ну это какой-то колхоз. Видимо вкорячил китайские датчики и подружил это всё с китайской магнитолой.
 

Speech

New member
однозначно так и есть, неродные датчики и прочее, просто датчики идут в комплекте с софтом, по-этому тут и проблем нет с выводом на экран.
У нас не прокатит, наша система родная даже не говорит какое давление и какая температура, она сама все просчитывает и просто сообщает водителю только 3 вида информации, что: все "Ок", "колесо спущено" и "прокол" - немедленно остановиться.
И даже с датчиками систему пришлось обучать 2 дня, т.к. без полной информации со всех 4х, она капризничает.
 

encomstr

New member
всё она показывает. Поставишь большой дисплей будет тебе твоя родная система показывать давление. Температуру не будет, почему-то в пежо решили, что эта информация водителю не нужна.

Я сейчас говорю про активацию системы без всяких датчиков в колесах.
 

Нюта

New member
а как она поймет без датчиков какое давление? это нереально или ты знаешь какой-то секрет?
 
так на многих марках происходит, при том уже достаточно давно. Датчик абс передает скорость вращения колеса в систему компьютера есп, а дальше вычисления в зависимости от радиуса колеса или типа того. Давление тут не нужно. Бмв, тойоты, рено, шкоды - на этих марках на многих моделях присутствует такая система.
Конечно она не точная, но приличный спуск колеса точно покажет за достаточно небольшой отрезок пути, в районе 5-10 метров.
 
вооот, т.е. действовать оно будет примерно так же как родной. Т.е. оно не измеряет само давление, а его изменение или поведение колеса.
Но тут вопрос 2й, А если нет системы ЕСП что делать?
 

Lazik

New member
да, система измеряет скорость вращения колеса, но пока не очень понятно исходя из чего она исходит, как запоминает первоначальные данные (обучается), ну и еще некоторые нюансы не ясны.

Если нет есп, то до свидания, как я понимаю :)
 

said27

New member
у меня стоят датчики давления родные и нету ЕСП, все показывает.
 

bareback

New member
ты походу так и не догнал.
Это совершенно разные вещи и никак не взаимосвязаны. Две разные системы, с разными принципами работы.
Одна по сути халявная система, для которой нужно только есп, а для второй надо кучу всего покупать и делать, но зато можно без есп.
 

prudence

New member
по крайней мере у ВАГа эта система активируется на ура, как я понял. А вот у нас, хз. Хотя такие параметры присутствуют. Но как это работает, чето никто так и не проверил еще или остановился на том, что посыпались ошибки и было непонятно куда дальше копать.
 

Mashulia

New member
теоретически, эти параметры в Диагбоксе могут относиться к новому 308, где в ЕСП 9.0 есть встроенная система контроля давления. Но что она там из себя представляет, я не знаю. Если наша ЕСП 8.1 не умеет обрабатывать все эти данные, то хрен чего получится :(
 

umklaidet

New member
у Вагов вполне возможно что стоит какой доп датчик небольшой, или в АБСе что-то добавлено для этого.
ЕСП же берет все данные с датчиков АБС, ведь так?
 

Ahmad

New member
так.
Никаких других датчиков там не стоит. Всё примитивно, но тем не менее работает.
 

linexa

New member
И в принципе у нас тоже должно работать, потому что я уже писал, что видел в продаже китайские магнитолы для нашего 308, которые именно через обд разъем считывают данные с есп и имеют свою систему контроля давления. Как раз такую, про которую я и пишу здесь. То есть в и со штатной головой должно работать!
 

Сверху