кто помнит мою ситуацию(машину ремонтировала после тотала). У меня скоро будет первый техосмотр(10000 км). Хочу пройти у официального дилера. Как мне

naglets

New member
Ребята, кто помнит мою ситуацию(машину ремонтировала после тотала). У меня скоро будет первый техосмотр(10000 км). Хочу пройти у официального дилера. Как мне быть? Ставить их в известность или они и сами поймут? А если и поймут, не ставят ли где нибудь пометки о аварии?
И вопрос про масло.. Мне мой механик после аварии залил масло синтетическое, но не то, которое рекомендует дилер. Как с этим быть? У меня же целое оно почти(только 2 мес езжу). Что будет, если они дольют другое? Плохо ли это для авто? Или просить, чтобы полностью меняли масло?
 


rem_dar

New member
ставить в известность или нет, я хз. если ремонтировали не у дилера, я так понимаю с гарантии машина автоматом слетела....
масло другое доливать категорически нельзя. только менять.
и что вообще за механик, заливающий левое масло?
 

Андрюшка

New member
да, ремонтировали не у дилера, с гарантии снята. Хочу обслуживать у дилера, чтобы далее было проще с продажей авто. Механик залил масло хорошее, дорогое, но не то, что советовал дилер. Он не доливал, там было пусто после аварии.
Получается, масло нужно менять, а как мне это объяснить? Все таки придется сознаваться, я так понимаю..
 

axuerneva

New member
вопрос с гарантией довольно мутный. По сути, если говорят что машина снята с гарантии, то это для лохов.
Могут отказать в гарантийном ремонте того узла, в который ты сам залез и что-то нахимичил, но это не значит что вся машина снята с гарантии :)
10000 км это промежуточное ТО, но него вроде не обязательно ездить (ну если год не прошел).
Если вы уверены, что вас полностью лишили гарантии, то лучше ехать на ТО в любой другой адекватный сервис - будет дешевле.
И да, марку масла надо знать. Если не уверены - приклееваете на капот снизу наклейку канистры из под масла.
 
Поэтому масло или вообще не трогать или менять полностью. Диллер в любом случае его будет менять, потому что это входит в стоимость ТО.

Думаю с продажей авто проще не будет. Потому что любой мало мальски человек, видевший пежо, поймет, что машина после аварии. Хотя бы по тому что, лобовуха не родная.

Но в принципе, к диллеру можно разок съездить, никто вас ремнем не отшлепает и на горох не поставит. Что увидят, то увидят. Они сообщат и вроде как должны предупредить, что будут какие-то записи ставить в сервисную книжку.
 
ну дилеру говорит в любом случае о другом масле не стоит, он и так не узнает что там залито, я не думаю что возьмут дороже, слетала машина с гарантии иди нет, просто на гарантии можно ткнуть и сказать у меня тут не так там не эдак, и они устранят,
 
так дилер в любом случае сделает отметку, а при продаже не будет лишних вопросов обслуживались машина или нет, ну да битая, да не скрываю, но машина же обслуживались у о.д, за машинкой следят, а для многих печать в сервисной книжке много значит .
 

Remark

New member
для других многих больше значит битая ли машина или нет. А печати тебе в любом сервисном центре поставят. Да я и сам себе могу печать поставить, в конце концов.
 
насчёт снятия с гарантии того узла, в который залез и нахимичил...
тут писалась, что машина в тотал была разбита, а так понимаю там во все узлы вмешивались на левом сервисе..
 

payers

New member
Кстати, про масло. Некоторые говорят, что если заливать другое масло, то двигатель тише работает, типа наше масло говно. Я склонен этому верить, поэтому возможно через год перейду на другое масло с теми же характеристиками.
 

Anna-shug

New member
ну тотал, я не думаю что это значит, что ты не сможешь поменять глушитель, если он у тебя проржавел или руль, если он у тебя облез. Тотал - это решение страховой. Если на крышу перевернуться просто, то будет тотал, хотя машина в идеальном состоянии, просто ремонт кузавщины будет дорогой - поэтому и тотал. Впрочем, могу ошибаться, это специфичный вопрос и диллер никогда не ответит на этот вопрос полностью правдиво, поэтому в нюансах я не разбираюсь.
 

asazi

New member
Год у меня прошел, но из этого года машина была на ходу 4 месяца. С гарантии снята точно, они меня сразу предупредили, что после тотальной гибели машина не гарантийная.
Я тоже считаю, что для многих важна сервисная книжка. А что касается лобового... Да наверное % 90 его меняют(так как сколы от камней и прочее). Машину я ремонтировала для себя, не для продажи, сделана она отлично, продавать будет не стыдно) сделано все;)
Значит все же признаваться... И масло менять полностью! Я правильно вас всех поняла?
 

dixon2002

New member
я бы сказал, сам недавно после аварии, просто если человеку важна отметка пусть радуется, а то что машина после дтп таких отметок о.д не ставит
 
так ты определись - ставит о.д. отметку или не ставит. Наверху писал, что ставит, теперь пишешь, что не ставит.
Насколько я знаю, о.д. должен поставить отметку. Но об этом можно тактично спросить у диллера.
 

KneemiaImmima

New member
я за ставить, бы меня не понял, он не ставит отметку об аварии, и то что щас при покупке бу авто все смотрят на сервисную книжку
 

Сверху