Эпопея с аккумулятором заменой на 60А не закончилась. Напомню, что купила 75А, напряжение 12.5 выдавало. Снятием плюсовой клеммы это вылечивалось на

Nady

New member
У меня 12.7 при заряженном (если все потребители включены, все равно 12,7)он как бы добавляет, просадов нет вообще. на утро 14.6, как зарядится опять 12.5
Уже пол года езжу, объяснили что так должно быть, не парюсь больше
 


а у меня 12.9 с самого утра. 75-ку нагрузочной вилкой мерили после недельной эксплуатации, заряжен полностью, получается не разрядился за это время.
 

bacsan

New member
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=19019&postdays=0&postorder=asc&start=20 оставлю ссылку здесь.
 

Sevastra

New member
лучше форумы не читать,а то мозг может закипеть,лучше найди про работу управляемого генератора (но тоже не с форумов) и всё будет понятно,у меня сегодня 13,4-13,5,потом поставил назад своего гену,чужой пора отдавать,14,2 стабильно,но решил я снять аккум и зарядить,подключил к зарядке,а он 12,8 показывает,заряжу до максимума и дальше уже как будет так и будет,задолбался,мозги кипят.Кстати по твоей ссылке,там есть запись про повышение напряга при торможение,этому тоже есть объяснение из статьи про работу гены.А ещё у меня то ли мультиметр то ли зарядник врёт, зарядник 12,8 а приблуда 12,6 показала
 
ну разбирайся,я вот решил распечатать статью и отвезти всем электрикам у которых был,что бы больше не усирались,что не может быть при нормальной работе такого напряжения,а один вообще меня уверял,что не может быть на пыжике управляемый гена
 

Сверху