Эпопея с аккумулятором заменой на 60А не закончилась. Напомню, что купила 75А, напряжение 12.5 выдавало. Снятием плюсовой клеммы это вылечивалось на

Эпопея с аккумулятором заменой на 60А не закончилась. Напомню, что купила 75А, напряжение 12.5 выдавало. Снятием плюсовой клеммы это вылечивалось на день. Как тут советовали, поменяла аккум на новый 60А и ничего не изменилось. После снятия клеммы выдаёт 14.6, на утро опять 12.5. Гену разбирали, щётки в порядке. И ведь выдаёт нормальное напряжение после снятия клеммы.
Куда ещё копать? Лексией ошибки читать? Лучше искать диагбокс?
 


s-box023

New member
потому что тут многие написали, что не надо было покупать 75А. Лексии нет, надо искать
 

rf_nz

New member
Оксана,я думаю надо забить,в нете поголовно об этом пишут,2 поста в низ
 

Tok123

New member
читала. Но старый аккум со временем стал садится, включать экономный режим, поэтому и поменяла аккум. Новый тоже можно убить недозарядом
 

dixon2002

New member
я знаю,у меня такая же хрень и не только у меня,читал белорусские,украинские форумы,европейский попался с такой же проблемой,форум 3008 тоже самое.Надо что бы кто ни будь,у кого есть доступ в сервис боксе к инфе,скинул процесс замены аккума,но надо с 10г,когда стали ставить датчик заряда и блок питания,тогда будет понятно нужны какие ни будь доп манипуляции с прогой или нет,а так хз в чём дело.Да и люди которые пишут что у них всё норм,возможно сами не знают что у них так же,сейчас померили норм,а утром мало,чувак подключал мультиметр и несколько сотен км поехал и смотрел на показания,от 14,5 до 12,8 вроде прыгало за поездку
 
за поездку не прыгает. Если с утра снять клемму, то весь день будет нормально. А на след. утро опять покажет 12.5, если клемму не скинуть.
 

REM64A

New member
да у меня так же,датчик который на минусовой клемме измеряет уровень заряда и t аккума,так вроде от t зависит,у нас вчера было -12 так,так ток повысился до 13,4
 

ar4i

New member
я хочу поменять минусовую клемму с датчиком,может он глючит но ошибок не выдаёт,получается,что от него все пляски идут,какие показания он даст на блок питания так дальше и пойдёт работа
 

Dim

New member
а ты с подключенным тестером ездишь?я вот сейчас так и езжу,через прикуриватель подключил
 
да. Показывает верно, сравнивали.

KNCY2pkmpV4.jpg
 
У меня было так,поменял акум на 60ам три дня при нагрузке показывала 12.6 потом стало все в норму 14.5,объяснили что это французы
 

chehova-design

New member
у меня было вообще 12,3 дали нагрузку (что бы что нибудь не сгорело)и скинули клемму + и машина работает
 

Leorazo

New member
после снятие + клеммы на работающем двс можно с мозгами попрощаться, пару раз прокатит, на третий стрельнет
 

sector

New member
У меня все работала печка фары и показывала 12.5 так дня три может даже 5 дней я точно не помню,а потом стало все в норму 14.6
 

Irina Quast

New member
это обнадеживает. Может зря по утрам сбрасывала, не давала мозгам очухаться) поезжу недельку, если только аккум не сядет
 

Сверху