Ситуация приключилась следующая... 3 дня назад заменил рулевую рейку. Так вот сегодня появился очень сильный люфт в руле - как будто связи с колёсами

Lada

New member
Кроилово ведёт к попадалову )
Ну что ещё тут скажешь?)
 


kuksenko

New member
в данный момент есть подозрения на какой-то пластмассовый шток под рулём
 

Ikrom

New member
ну погляжу что скажут, дурачка включить - идея грамотная конечно
 

Luf-Aleks

New member
так должно быть всегда,вот не давно у приятеля на с4 седане меняли ступичный,ну и как обычно косяк,ошибка по абс,коробке,он им дал мой номер,они звонят и спрашивают как должно быть и это бл...не гаражный сервис был,в итоге они с него хотели слупить ещё за диагностику и новый датчик (как то они умудрились его сломать)
 

Pavel_A

New member
ну типичная ситуация!)
ломают датчик, не той стороной ставят подшипник, не правильно ставят стопорное кольцо!)
потом у "мастеров" выпученные глаза, блин, как так, мы ж вроде! всё верно делали), а у владельца куча вопросов на форуме!)
 

XAMILION-X

New member
интересно, как ты его включишь, если у вас нет даже элементарного договора!?))
 

wDevil

New member
я не пугаю,мне как то дилер по гарантии менял рулевую рейку и до кучи датчик какой то,он стоит в масляном поддоне,так они умудрились накосячить дважды,когда закручивали поддон сломали болт заподлицо и при замене рейки не зафиксировали руль,в итоге оборвали шлейф в подрулевом,вроде херня,но без бибикалки почти месяц было стрёмно ездить пока ждал запчасть
 
так блин,когда снимаешь посмотри как и что должно стоять,я как то менял ступичный,мастеру стал объяснять,он сказал,что на пыжике не менял,значит с начало будет смотреть как и что стоит
 

Сверху