Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация приключилась следующая... 3 дня назад заменил рулевую рейку. Так вот сегодня появился очень сильный люфт в руле - как будто связи с колёсами
так должно быть всегда,вот не давно у приятеля на с4 седане меняли ступичный,ну и как обычно косяк,ошибка по абс,коробке,он им дал мой номер,они звонят и спрашивают как должно быть и это бл...не гаражный сервис был,в итоге они с него хотели слупить ещё за диагностику и новый датчик (как то они умудрились его сломать)
ну типичная ситуация!)
ломают датчик, не той стороной ставят подшипник, не правильно ставят стопорное кольцо!)
потом у "мастеров" выпученные глаза, блин, как так, мы ж вроде! всё верно делали), а у владельца куча вопросов на форуме!)
я не пугаю,мне как то дилер по гарантии менял рулевую рейку и до кучи датчик какой то,он стоит в масляном поддоне,так они умудрились накосячить дважды,когда закручивали поддон сломали болт заподлицо и при замене рейки не зафиксировали руль,в итоге оборвали шлейф в подрулевом,вроде херня,но без бибикалки почти месяц было стрёмно ездить пока ждал запчасть
так блин,когда снимаешь посмотри как и что должно стоять,я как то менял ступичный,мастеру стал объяснять,он сказал,что на пыжике не менял,значит с начало будет смотреть как и что стоит