Хочу спросить у людей, которые действительно знают этот авто, я начинающий водитель, стаж вождения нулевой. Выбирала авто три месяца, читала отзывы

Добрый день! Хочу спросить у людей, которые действительно знают этот авто, я начинающий водитель, стаж вождения нулевой. Выбирала авто три месяца, читала отзывы характеристики, и, исходя из своих финансовых возможностей, остановила свой выбор на 308-м, хочу автомат, в идеале рестайлинг 11 года, но, все знакомые автомобилисты стали меня отговаривать и проклинать Peugeot в общем. Я уже настроилась, и практически купила мысленно) Будьте добры, скажите что этот автомобиль не совсем ужасный, и на что более подробно обратить внимание при выборе? Читала, что 6 ступенчатый лучше конечно, но, они 2013-14 года и стоят дороже 350-370 т.р. Хотелось бы послушать про 4 ступенчатые, всем ответившим огромное спасибо!)
 


Найти рестайлинг с хорошим автоматом и радоваться. А те, кто проклинают пежо, просто криворукие.

AT8 неплохая коробка, она едет, только следить и ухаживать за машиной.
 

Anastassia

New member
У меня машина 2011 год. Пробег 100.000 км. Брпл новую. Никаких проблем. Двигатель коробка. Все норм. Проблема вся в том что люди себе берут машины 2008-2009 со скрученным пробегом в (60.000) А потом хаят. Ну и выбирать конечно нужно. А так норм машина.
 
во-первых,очень сложно найти за такие деньги 308 в идеале.во-вторых,с пежо лучше иметь хоть какой-то опыт эксплуатации авто,чтобы ты понимала когда температура повышается на датчике,либо коробка дает признаки первоначального ремонта.Здесь в основном никто не скажет что пежо плохой авто,так как ее тут фанаты и эксплуататоры,которые могут какие то моменты починить сами.В качестве первого авто предлагаю рассмотреть киа или хендай i 30.Лучше подкопи 30-40 и возьми какой нибудь вариант на том де 4 ступенчатом.не глупи)
 

dimast1973

New member