второй раз уже сталкиваюсь, начинаю движение проезжаю метров 20,машина начинает странно себя вести, Дергается при нажатии на педаль газа и загорается

m1c

New member
Ребята, второй раз уже сталкиваюсь, начинаю движение проезжаю метров 20,машина начинает странно себя вести, Дергается при нажатии на педаль газа и загорается индикатор аккума, сегодня руль заблокировался и заглохла на ходу. Завел и все в порядке стало, может это быть от того, что прогрел машину мало?
 

Racoon

New member
Парни. Сегодня второй раз уже сталкиваюсь. Начинаю ехать, проезжаю метров 20, понимаю что ведет в сторону. Выхожу, смотрю и вижу что колесо проколото. При этом смотрю гвоздь торчит. Руль туго поворачивается и резину жует. Подкачал и поехал дальше. Это гвоздь или АКБ? Ну генератор или блок защиты. Да все что угодно может быть. Почитайте что означает значок батареи на приборке
 

Shooorikk

New member
Да вроде все в порядке, так вот два раза было в мороз, когда мало прогрел, когда снова завожу продлевают дольше и все норм становится
 

S:E:O

New member
я когда прогреваю просто педаль в пол. Нужно его так каждое утро
 
Лучше съедь. Но было у меня один раз когда я заехал к официалам (шабашники никто не берется за пежо) и отдал им 1000 рублей за бумажку на корой написана цена диаггостики и все
 

dixon2002

New member
если электронная педаль, то это не особо спасет. Дерганья двигателя - прямое следствие сильной просадки АКБ до 8.5В. Это все закономерно. В первую очередь всегда отключается кондей и гидроусилитель.
 
ЭБУ двигателя не даст себя убить. Так что не переживайте. На тех же 308 если загорелся чек, включился вентилятор и прочее, то двигатель переходит в режим "дотянуть до дома". Ограничивается крутящий момент и снижается давление топлива.
 
это я понимаю. Но в моей голове как-то не складывается, что в мороз сразу после пуска двс дать ему высокие обороты. Мне моё внутренне Я не позволит. Одно дело карбюратор когда, подсос вытянул заводишь и сразу обороты высокие и уже уменьшаешь из до минимальных устойчивых оборотов.
 
а потом цепь менять после таких вот упражнений.
Писалось не раз, что не рекомендуется крутить двигатель выше 2000 об/м до Полного прогрева ДВС
 

skeeper

New member
нельзя ему "помогать". Электроника сама все сделает. Если в ядреный холод вы начнете газовать до прогрева, то двигатель начнет вас ненавидеть )
 
Сверху