всех! После месяца простоя, сел за руль и сразу обратил внимание что руль, после поворота, не возвращается в нулевую зону. Да и сам руль стал тяжелее

Приветствую всех! После месяца простоя, сел за руль и сразу обратил внимание что руль, после поворота, не возвращается в нулевую зону. Да и сам руль стал тяжелее крутиться. После двух дней эксплуатации появился стук с левой стороны при резком повороте руля влево-вправо и руль стал ещё немного тяжелее крутиться. Также стук ощущается в ногах. При этом люфта на руле нет. До этого момента к рейке вопросов не было вообще.
 

Feelthepower

New member
ну был я на СТО, там мне сказали что почти всю подвеску перебирать нужно и выкатили 46к на ремонт Сказали что стук в рейке, но им я склонен не доверять. Думал может было у кого-то нечто подобное. Через неделю попаду к брату на СТО, там точно всё узнаю.
 

iSpawn

New member
Так это только сайлентблоки задней балки и подрамника, ступичный, и рейка. Ну + развал после всего этого дела. Не так давно потекла прокладка тепло обменника, на 2х СТО сказали что эта работа стоит 8-9 т.р. в конце концов я сам её поменял за 2 часа. Вот и думай теперь...
 
ну а по работе там самое такое это саленблоки балки геморрные..... а остальное херня..... все равно дохера нсчитали.... прям очень дохера нуиза прокладку не скпжу, не знаю, не сталкивался еще....
 

Nика

New member
не, сухая и уровень в норме. Да все там в подвеске, кроме ступичного в норм состоянии. Просто разводят. Оно там понятно что не новое ну и менять ещё рано.
 

photores

New member
я по этому и спросил, сперва сделай подвеску от этого оттолкнешься, а то рейка тоже не дешего..... у меня не текла, но я на профелактику отдал, ремкомплект, сухари..... снять, поставить и сделать 7 тыс
 
Сверху