Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот какая штука. Встал вопрос о замене корпуса термостата, на корпусе обнаружилась маленькая трещина. Какой лучше взять и есть ли достойные аналоги
Привет всем. Вот какая штука. Встал вопрос о замене корпуса термостата, на корпусе обнаружилась маленькая трещина.
Какой лучше взять и есть ли достойные аналоги?
И еще почти все термостаты трескаются от беды с крышкой расширительного бачка, она часто глючит и не сбрасывает давление или через раз работает клапан. Из- за этого текут парубки и трескаются термостаты. Так что советую и крышку поменять она не дорогая.
На ЕР6 ставилось несколько видов термостатов — старый вариант со встроенным датчиком температуры и новый с выносным. Основное различие в том, что у термоса со встроенным датчиком один четырехконтактный разъем, а у выносного два двухконтактных. Для возможности замены старого на новый существует проводка-переходник. Так же разные термосы ставятся на авто с АКПП и с механикой, отличие в доп. патрубке для АКПП.
Номер переходника проводка 12 51 7 646 145 . Стоит около 1200 . Это если старый стоит термостат.
Вот и все отличая этих термостатов. Если у вас старый вариант, то покупаете еще переходник, если новый то только термостат. Ну и естественно если мкпп то и специальную заглушку на лишний патрубок для охлаждения акпп. Заглушка патрубка Samco.