Вот бы он добрался до России. Приятно смотреть на такое авто

Вот бы он добрался до России. Приятно смотреть на такое авто.

PyGNgLrlR_g.jpg
 


lucker

New member
Длч этого пса должны вывести с нашего рынка 408, а этого не будет. Тем более такая машина создает помеху для продаж 508.
Так что ну никак она не вписывается в наш рынок.
 
я бы смотрел со стороны конкуренции. По идее он должен быть дешевле хэтча. А срок жизни 408 на конвеере понемногу подходит к концу, как раз на 2-3 года позже снятия с конвеера 308 первого поколения. По идее они должны будут завершить продажи С4 и 408, и либо закрыть завод либо перенастроить его под EMP2. 508й мне кажется уже итак ушел с нашего рынка, как и С5. Интересно а из Китая вообще можно авто заказать?)
 

domiks

New member
насчет конкуренции - вполне сможет состязаться и с корейцами, и с немцами, как и всегда. Вопрос в цене, но видимо авто от PSA это уже не бюджетный вариант, они начинают позиционировать себя выше чем бюджетное авто. Т.е. с азиатами их уже нельзя сравнивать, да и новая платформа EMP2 оставила позади киа/хюндай на 5-10 лет опять. (мысли в слух)
 

Leorazo

New member
да 408 тоже должен пережить рестайл. Другое дело, что за основу могли бы взять китайский 308 седан, но это опять будет экспортная машина по диким ценам.
Усача давно надо было сделать нормальной машиной - у нас любят баржи-седаны. Почему пср не делает на это ставку, я хз. Усачу уже 4 года, он устарел как мамонт, так же как и наш 308.
Уберите с рынка эту никому не нужную 301 и выдайте две нормальных машины седана 308 и 508.
301 проиграл еще до своего появления - эта ниша за солярисами, поло и рапидом, нехрен туда вообще суваться было.
Надо было развивать то, где уже был успех и доля рынка - 107, 308, 408, 508
 
а щас вообще глупо говорить про какое-то развитие, отвоевание рынка, вывод новых моделей.
Для этого нужен бюджет, толковый антикризисный менеджер и долгая работа над улучшением репутации
 

terehoff

New member
согласен, нынешняя экономическая ситуация против нас и против PSA. PSA говорили, что они сделали ставку на С сегмент в России и построили завод в Калуге для С4 и 408 и мол они прогадали во время кризиса, когда у нас все начали брать солярисы и рио и были на грани закрытия завода. Но насколько я знаю, завод сейчас работает почти в полную мощность и когда я покупал С4 седан была возможность заказать себе любую эксклюзивную комплектацию, но правда цена была бы другая, поэтому взял то что было в салоне. Сейчас в новые С4 пришел SMEG+ и кажется еще что-то они добавили и улучшили - т.е. на месте не стоят. ПО отзывам авто начиная с 2015 года почти избавлены от всех болячек. Если бы 408 не был таким уродом снаружи, я бы не взял С4 седан) Ну и салон, конечно бы подретушировать не мешало, а так 408 намного практичнее, но он уродец, только для дядек которым насрать на дизайн или для корпоративного сектора, хотя там рулят фокусы, мондео и короллы.
 

a11i3n

New member
а с4 все собираются в калуге? Импорта нету?
Просто все турбовые 308 привозились из Франции. А с4 турбовые собираются в калуге, как я понимаю?
 

webmti

New member
кстати, как вариант улучшения репутации я бы нам месте PSA сделал доступными спортивные версии авто - если по улицам начнут кататься заряженные французы начнется складываться мнение что французские авто валят. Но с мифом о том что они все ломаются будет очень тяжело справиться.
 
Смег2 пришел потому, что кан шина 2010, с этой шиной уже можно любой смег вкорячить самому, а на нашем пыже стоит старая кан шина и это тупик :(
 

Racoon

New member
к тому-то же спортивные версии будут ломаться еще чаще, так что неизвестно, помогло бы это.
На самом деле надо выводить дизели - вот это надежные агрегаты. Но они дороже, поэтому их не будут брать. Замкнутый круг
Они вывели 208GTI. Валящая машина. Но сколько их было продано? Штук 10?
 
в Калуге собираются все С4 седан (не хэтчи, их нет на рынке 1-2 года), там и турбы, и линзы ставят, пластик и какие-то материалы вообще российские.
 

billgates47

New member
круто. Почему всё это нельзя было наладить для пежо 308 в свое время???
Видимо понимали, что машина снимается с производства и не видели резона ради 1-2 лет налаживать линии :(
Хотя вот например вот тебе минус сборки в калуге: на французкой сборки передние суппорта турбовых версий были континеталя и тормозные диски были 302 мм. А в калуге ставят бошевские суппорта и диск диаметром 283 - то есть тормоза от атмосферника. лол
 

Romanova

New member
просто покупать машину В сегмента за 1000000+ это...жесть. Я в этот 208GTi даже не влез в сидение. Другое дело если бы 308 GTi был бы в пределах 1 - 1,2 ляма их бы набрали много. Это отдельный сегмент, те люди которые смотрят только GT версии любых марок. Им важна не марка а характеристики. Я думал, что лансеры и фокусы валят, но оказалось нет) они еще те овощи. А Корейцы со всеми их 130-150 силами едут на уровне EP6 120 сил.
 

Wanq

New member
насколько знаю тормоза у турбы и атмосферников разные, но цифры точные не знаю. БОШ он и в африке БОШ))) он везде, у меня на 308 французской сборки были бош с завода. 308й с 2012 вроде на калуге собирали же, потом и начались с ними проблемы. сейчас 308 нет.
 

KneemiaImmima

New member
да хз, вроде нормально в 208. Я примерялся в салоне пару раз и на презентации. К нам на встречу приезжал 208GTI, но я что-то забыл в нем посидеть. Хотя чувак в нем ездит не маленькой комплекции.
Пежо поздновато спохватились о возрождении различных GTI. Просто это совпало с нашим кризисом.
Если бы не кризис, то новый 308 стоил бы в максималке 1.1, а GTI версия была бы где-то 1.4 ляма, что вполне приемлемо!
 
спроси у нашего Дэна, у него С4 турбо, там стоят тормоза от атмосферника :(
я говорил про суппорта, а не про колодки с дисками. бош и континенталь это просто разные тормозные системы.
есть еще тормозная система с дисками 340 мм от 200сильной версии, но я не знаю кто там производитель.
 

RiG@

New member
я понял про суппорта - это х.з. может быть) в целом я доволен сборкой в Калуге. были небольшие курьезные детали - отпечатки пальцев со смазкой на задних боковых стеклах (не в дверях) - с первого раза не видно даже. В Двигателе где-то изолента отклеилась, но это все фигня. Косяков типа - что-то не докручено или люфтит нет. Все работает хорошо. Вообще с нашим рублем скоро будет собирать авто в РФ выгоднее чем в Китае.
 

tsebro

New member
ну 308 собирали всегда крупноузловой сборкой, поэтому разницы между калугой и Францией не было.
408 вроде полностью у нас собирали? Видимо так же и С4, так что думаю различия в качестве сборки могут быть :)
 

Dime

New member
А внутри есть фотки китайского рестайлинга седана 308?
Чето все постят только фотки снаружи. Он вроде как не вышел еще ведь?
 

Сверху