вопрос такой, зимой планируем ехать в Сочи на Плюшке, хотелось бы защитить морду от сколов..так как летняя поездка для жучка в Крым, без сколов не

Всем привет, вопрос такой, зимой планируем ехать в Сочи на Плюшке, хотелось бы защитить морду от сколов..так как летняя поездка для жучка в Крым, без сколов не обошлась, а зимой думаю еще хлеще будет..кто чем спасался?
 
это вот что)

_91397GADIU.jpg
 

Ycervers

New member
Katrin, такого названия для пыжа я еще не слышал))
А вобще на пыже краска намного крепче, чем на японцах) можно ничего и не клеить ))
 
будет повод разрисовать и морду.
У меня за 1800 км ни одного скола и прилета.
Стандартные способы зимой не работают. Если только пластидип или лак ликви моли. И то надо смотреть как это хозяйство ведет себя на холоде
 

Drinkins

New member
не, зимой я думаю есть смысл защитить перед и пороги. Но вариантов не так и много, я думаю... почитай про временный пластидип и специальный лак
 
отец рассказывал, что раньше когда машины перегоняли воском заливали, каким то.потом он обычной горячей водой смывался, но чет хз)))плюс читала про сетки маскитные, а поверх железную...но тож хз
 

john_black

New member
сетки это чтоб в радиатор не прилетело, а у тебя заглушка будет. Про воск - хз, купи свечек накапай на машину, только от тепла движка на капоте он точно поплывет, но вот где нибудь внизу на крыльях должен остаться
 

Сергей-777

New member
там толстый слой надо))) см 5-9, что бы как подушка был,...а ещетсказали купить эту хреновину на капот пластиковую черную, я хз как называется она))типа она направление ветра меняет как то
 

pawel3

New member
ну вот и я так подумала...короч не знаю..хотя прошлой зимой а мурманск ездили....по сколам ничего...нет...
 

Чумовой

New member
были испытания мухобоек и в ЗР и в Авторевю.

результат:
Например, “мухобойка” заметно – на 2,7-2,8% – увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, а защищает от “бомбардировки” камешками только ту узкую зону капота, которую закрывает.

испытавали на ВАЗах, но смысл везде один

НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая “МУХОБОЙКОЙ”.

Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе

VAZ 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.

VAZ 2109 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки

На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что “мухобойка” способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, – неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха – и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и… просто камней. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то “мухобойку” нужно сделать размерами с бульдозерный нож – и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!

Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под “мухобойками” краска протиралась до металла.

Плюсы – сомнительные.

Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, “мухобойка” почти не изменяет.

Диагноз: “Мухобойки” не просто бесполезны – в какой-то мере даже вредны.
 
я про насекомых к слову. Зимой будет снег, камни будут либо вмерзшие в лед либо в снег и может прилететь кусок льда от впередилетящего внедорожника или фуры, но хуже всего это те кто на шипах - от них ты ничего не спасешь. В общем зимой повреждения краски на трассе от гравия или камней...это фантастика.
 
Сверху