Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вопрос такой, зимой планируем ехать в Сочи на Плюшке, хотелось бы защитить морду от сколов..так как летняя поездка для жучка в Крым, без сколов не
Всем привет, вопрос такой, зимой планируем ехать в Сочи на Плюшке, хотелось бы защитить морду от сколов..так как летняя поездка для жучка в Крым, без сколов не обошлась, а зимой думаю еще хлеще будет..кто чем спасался?
будет повод разрисовать и морду.
У меня за 1800 км ни одного скола и прилета.
Стандартные способы зимой не работают. Если только пластидип или лак ликви моли. И то надо смотреть как это хозяйство ведет себя на холоде
отец рассказывал, что раньше когда машины перегоняли воском заливали, каким то.потом он обычной горячей водой смывался, но чет хз)))плюс читала про сетки маскитные, а поверх железную...но тож хз
сетки это чтоб в радиатор не прилетело, а у тебя заглушка будет. Про воск - хз, купи свечек накапай на машину, только от тепла движка на капоте он точно поплывет, но вот где нибудь внизу на крыльях должен остаться
там толстый слой надо))) см 5-9, что бы как подушка был,...а ещетсказали купить эту хреновину на капот пластиковую черную, я хз как называется она))типа она направление ветра меняет как то
результат:
Например, “мухобойка” заметно – на 2,7-2,8% – увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, а защищает от “бомбардировки” камешками только ту узкую зону капота, которую закрывает.
испытавали на ВАЗах, но смысл везде один
НАКЛАДКА НА КАПОТ, в народе именуемая “МУХОБОЙКОЙ”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе
VAZ 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
VAZ 2109 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок, что вполне объяснимо. Наивные люди, полагающие, что “мухобойка” способна коренным образом изменить характер обтекания машины, подняв поток поверх крыши, – неисчерпаемый контингент для торговцев этими изделиями. Спрос рождает предложение! Но муха, между тем, сделана не из воздуха – и посему летит в соответствии с иными законами. Это справедливо и для гораздо более плотных песчинок, камешков и… просто камней. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Поэтому, если развивать идею, то “мухобойку” нужно сделать размерами с бульдозерный нож – и тогда будет защищен весь автомобиль. Но зачем в таком случае платить немалые суммы за дизайн машины!
Крепится накладка опять-таки не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо засасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины. У некоторых автомобилей под “мухобойками” краска протиралась до металла.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
На снимках хорошо видно, что основной воздушный поток, атакующий ветровое стекло, “мухобойка” почти не изменяет.
Диагноз: “Мухобойки” не просто бесполезны – в какой-то мере даже вредны.
я про насекомых к слову. Зимой будет снег, камни будут либо вмерзшие в лед либо в снег и может прилететь кусок льда от впередилетящего внедорожника или фуры, но хуже всего это те кто на шипах - от них ты ничего не спасешь. В общем зимой повреждения краски на трассе от гравия или камней...это фантастика.