Вкратце о моей ситуации... На майские поехал на дальняк, и в дороге заглох на ходу. В единственном найденном в округе сервисе приговорили бензонасос.

Всем привет. Вкратце о моей ситуации... На майские поехал на дальняк, и в дороге заглох на ходу. В единственном найденном в округе сервисе приговорили бензонасос. Купил моторчик от ваза, мне его поставили, но машина никак заводиться не хотела. В итоге уехал домой на эвакуаторе, дома оказалось, что жопорукий сервисмен насадил шланг на моторчик просто от руки, и он конечно же слетел. Ладно, поставил на место, уже с родным моторчиком, машина завелась, но стала жутко тупить, и постоянно выкидывать ошибку 2178. Съездил в нормальный и уважаемый в городе сервис, там диагност нашел у меня в 3-м цилиндре антифриз, вроде как возможно трещина в гбц. Хотя уровень антифриза у меня за последний год стоит как мертвый, эмульсии и пара в выхлопе тоже нет. Предложил мне "модернизацию двс с понижением температуры". Типа удаляют катализатор, заливают в эбу новый софт, и льют антифриз с каким-то герметиком, типа многим это помогло. Кто-нибудь знает что это вообще такое? Я про такую модернизацию просто первый раз слышу.
 


olganikuli

New member
да вот я тоже так подумал, хотя сервис в городе на хорошем счету. Но вот их диагноз с антифризом как-то меня в тупик загнал. Никаких признаков этого не было.
 

WebMas

New member
ну я рядом стоял, диагност через свечной колодец чем-то типа зеркала залез. Каким-то образом в третьем цилиндре увидел антифриз. Хотя я ему сразу сказал, что он у меня не уходит.
 

smiler

New member
мне тоже кажется, что это разводняк!
Всякие герметики системы охлаждения только засрут каналы и двигатель как раз таки начнёт перегреваться!
 

websupport

New member
Объясните пожалуйста, как можно обнаружить антифриз через свечной колодец? На поршень накапал?
 

aland

New member
вот и мне это непонятно. Как и то, что это он обнаружил при отсутствии эмульсии, и при том, что уровень антифриза в бачке у меня не падает.
 

Сверху