Вчера поменяла аккум. Поставила на 75 А. На старом последнюю неделю гаснул дисплей при заводе, иногда включался экономный режим и в момент трогания



Laudit

New member
генератор должен давать напряжение 14,0-14,3 В!
В идеале надо мерить на самом генераторе
 

seodigest

New member
на рабочем двигателе снимите плюсовую клемму и на ней можно померить напряжение с генератора
Оттуда и плясать
 

Georgiev

New member
на драйве тоже самое, и ещё много где попадалось

BylIxvngydc.jpg
 
Вообще то есть такая фишка. Где читал не помню, но: при замене аккума на другую ёмкость надо это указать в БСИ.
 

gumfitnes

New member
не зря. Он вроде отвечает, когда начинать писать про экономичный режим. Но никто этот пункт не меняет.
 
к дилеру или может есть кто из группы с твоих краёв,завтра если будет время,гляну ради интереса какие там ёмкости в параметрах
 

bastlt

New member
да,в первую очередь для правильной работы гены,потому что эбу посылает сигнал на регулятор
 
То что заряд показывает 12.5 говорит о какой-то неисправности (скорее всего гены)а не о плохом акб. И 75 это не сотка. Гена ее будет нормально заряжать Правда если не ездить в день по два км. Тогда конечно любой акб не будет полностью заряжаться. А вобще нормальный заряд на работающем авто 13.5- 14.5
 

Onan45

New member
а при неисправности гены разве ошибки не должны вылезать?
 
На мой взгляд необязательно. Он же выдает заряд но не полный.а может совсем чек не выскочить ведь на генератор есть свой индикатор. Например неполный заряд может быть если диодный мост подгорает.
 

Сверху