В планах взять 308 на дизеле, 8-9 года, стоит или нет, с чем могу столкнуться в будущем, на что обратить внимание и т.п. Сколько живут ТНВД и

Доброго времени суток))
В планах взять 308 на дизеле, 8-9 года, подскажите, стоит или нет, с чем могу столкнуться в будущем, на что обратить внимание и т.п. Сколько живут ТНВД и турбина? Ничего толкового, кроме "надо чиповать" в интернете найти не получается, видимо не там ищу
Спасибо))
 

rockman

New member
ну ты его сначала найди в реально хорошем состоянии.
ты спросил: сколько живут тнвд и турбина? а про форсунки забыл!?)
и потом, живут то они долго. но вот сдохнуть могут от плохой соляры на раз.
машину должен смотреть именно тот, кто хорошо понимает в дизелях.
 

Plenix

New member
первичный осмотр то мне производить, в дальнейшем обратиться в сервис, экономить я на этом не собираюсь)) долго это сколько 100 или 300 тысяч?)
 
500. лично видел, как с Ситроена Пикассо снимали форсунки) мотор такой же)
причем, там был Сименс. типа не ремонтируется. на самом деле починили их. поставили, и человек спокойно ездит.
 

Mишукова

New member
нет. сначала в сервис. потом делать вывод и покупать.
ты же первично, без сканера, не сможешь посмотреть давление тнвд и время и коррекцию впрыска!?))))
кстати, вот пример!) видишь, как ровно форсунки писают!?)

-nIV94Lqg4U.jpg
 
я за то, чтобы приехать, посмотреть есть ли видимые косяки, чтобы не тратиться на диагностику. Если явных признаков нет, то гнать в сервис и дальше уже решать)
 

firmpepper

New member
а вот смотри. он приехал, мотор горячий. всё норм. ты купил. на след день холодный мотор ты еле запустил) чё делать будешь!?)
 

rielt

New member
нет) я приеду утром, с требованием холодного запуска) а дальше в сервис)
 

rewriter

New member
единственное ехать в другой город) надо где-то проверенный сервис найти)
 

Slippi

New member
вот с сервисом да. может быть реально проблема!))) мало того, что Пэжо, так еще и дизельное!)))) могут испугаться)
они вот от бензинок то шарахаются!)))
 
Сверху