У меня вопрос по пежо 308 2008 года с турбиной, стоит ли брать данный авто, читал что геморроя много с турбиной, может у кого есть такой? Заранее

NumeraL

New member
Здравствуйте! У меня вопрос по пежо 308 2008 года с турбиной, стоит ли брать данный авто, читал что геморроя много с турбиной, может у кого есть такой? Заранее спасибо!
 

Remark

New member
С любой турбо машиной геморой, просто в разное время приходит и смотря у кого брать, что бы не кот в мешке...
Я бы лично для себя взял, просто когда атмосферник брал, о турбо не думал почему то и дизельный турбо нужен)
 
у меня есть такой, лучше брать с 09 года, там была доработка двигла (внешне по клапанной крышке можно отличить тем, что с 09года нету серебряной эмблемы пежо)
ну а собственно турбина.... она новая если что 25 тыщ стоит)
 

bobrov

New member
так и у нас тут в группе есть парень на атмосфернике, которому тоже меняли двигло
 

Aivan Go

New member
а у него есть что то типа аварийного режима турбины? Просто ехали в -40, пыж встал, гора ошибок, ехать давал 10 км в час, пригнали в сервис, все ошибки указывали на турбину, пока диагностировали машина ото грелась, все ошибки пропали и все как ни в чем не бывало
 
аварийный режим есть. отключается турбина. Авто становится относительно овощным по динамике (около 16-18 сек до сотни) но может полноценно ехать.
В минус 40 блин любое авто накрыться может, не только турбированное и не только пежо)))
 
Сверху