тут такое дело, заметил когда в пробке стоял. За бортом +36 температура, по датчику, держится на 90, затем начинает вальсировать до 100-95 с

Всем привет, тут такое дело, заметил когда в пробке стоял. За бортом +36 температура, по датчику, держится на 90, затем начинает вальсировать до 100-95 с включением вентилятора(идет на разгон). Температура падает снова до 90. Ошибок нет. По крайней мере не говорит бк. Стоит бить тревогу или правда жарко на ему. 2010 sw акпп, 60700.
 

Land

New member
да не должна она выше 90 уползать. Хотя по факту температура гораздо больше и гуляет в районе 80-108 градусов.
 
температура растет включается вентилятор, температура падает выключается. Этот алгоритм норма? Или дорога на диагностику?
 

chehova-design

New member
У меня такая же ерунда, на выходных буду снимать радиаторы, вчера пробовал промыть и продуть. Между ними пуха много очень. Нет случайно ни у кого чего нить типо фото инструкции?)))
 

aganat

New member
не очень нормально. Это признак того, что что-то не справляется с температурой. Или засранная система охлаждения (или например мало ож) или термостат
 

besheni

New member
Съезжу на диагностику значит. Пока еду думаю не перегреюсь.
 


ImD0TRGj4tI.jpg
 

garvardakk

New member
курс ппц полез. Пришлось все зарубежные покупки отложить до лучших времен
 

Smallrabbitster

New member
щас небось снова повысят цены на авто... и запчасти туда же. им только повод дай
 
Сверху