Тут чето отвлекся от дел насущных и почитал отзывы с рассказами на драйве про растяжение цепей. Ну так сказать, чтоб в очередной раз показать, что

Тут чето отвлекся от дел насущных и почитал отзывы с рассказами на драйве про растяжение цепей. Ну так сказать, чтоб в очередной раз показать, что нытье про пежошную "велосипедную" цепь не больше, чем нытье.
Сразу нашел свежий отзыв про BMW 3 M 350i. Пробег 100 тыщ. Цепь как мы видим тракторная, но уже успела растянуться.
Вторая фото это 2.0 FSI пробег 120к. По этому же движку с таким же пробегом из-за растяжения цепи погнуло клапана (фото нет).
В общем подобных отзывов предостаточно. Все современные движки тыщ на 100 рассчитаны. Так что не стоит особо выделять наш EP6.

PAViSmGN1I8.jpg
 


Slippi

New member
FSI это турбовый ведь вроде?. У нас на турбовых к 30 часто приходится менять. Но зато цена вопроса не особо велика. Поменял и дальше катаешься.
 

Starwear

New member
ну это просто карма у тебя такая, что на 30 меняешь цепь :) Да и верно то, что цена вопроса в районе "расходников".
Я думаю здесь просто некий баланс - чуть быстрее растягивается, но чуть дешевле замена. Позже растягивается - дороже цепь и расходники с работой.
 

Залин

New member
правда я обе машины покупал с 2-3летними, поэтому нельзя сказать насколько правильно и аккуратно их эксплуатировали. Вот на тебе и проверим тенденцию замены на 30 ты. Твоя машина ведь эксплуатируется нормально как минимум с твоего копеечного пробега
 

Abat

New member
так что по графику в принципе в районе 30 тыщ пробега гарантия и кончится. Если конечно не буду ездить на дальняк или рабочий маршрут не изменится.
А так я бы конечно на ней погонял на дальняк. И в питер охота съездить (заодно встречу устроить) и в ту же Белоруссию и еще куда нибудь.
 

Inspector Tequila

New member
вот у меня уже за 120000 цеп наверное не менялась, но никаких ошибок нет, ) как быть?)
 

olganikuli

New member
ездить и радоваться. У меня 126 пробег, на 110 снимали клапанную крышку и моей цепи ещё ходить и ходить.
 

Сверху