Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стрелка температуры начала скакать в сторону красной точки и вентилятор на 2скорости срабатывает при остановке,проехал чуть все на место становиться
Всем привет .стрелка температуры начала скакать в сторону красной точки и вентилятор на 2скорости срабатывает при остановке,проехал чуть все на место становиться как положено темп.,90 что за бойда ребята ?
так я вчера от туда провод снимал с датчика. а сейчас нового образца ставиться там два датчика стоят теперь и провод с двумя фишками нужен для него 3100р проводок,и термостат 8500р вот так,а мож наварица хочет на мне х.з
верхний патрубок горячий нижний холодный хана термостату а датчик крутит вентиль или он просто замкнулся внутри, да там под ним лужа на коробке через датчик антифриз капает, говорят болезнь ихняя, вот они и новый придумали на два датчика, говорят от бмв потхожит один в один только дешевле но до 11 гв а уменя 12год не знаю подойдет или нет.
может ты в курсе поставил щетки новые на генератор с утра заводишь 14.4 показывает и все, дальше весь день11.5 едишь газ збросишь 12.6 только газу падает 11.-3-6 в этом приделе где-то не пойму чо за фокусы.
вкл. Все все также 11.2-6 фары кондей музон, не знаю чо за хрень отдовал электрику генератор говорит 14.1 с нагруз. Без нагрузки рабочий говорит .подкл.е 327 через блютуз к мозгам и всю дорогу еду и сматрю, только когда газ сбросишь показ.12.6, а мож электр. Брешит бабки взял а возица не хотел .может какя хрень у нас стоит релюха отдельная какая не знаю чо думать
выходит,что у тебя он на холодную работает,а на горячую барахлит,если так,то контакт где то плохой,разобрать,проверить все тщательно,соединения,прозвонить диоды
так он смотрел говорит все ок, я имею ввиду электрика, подключал тестер все также на холодную 14.4 на горячию падает, а на минусовой клемме чо за байда фишка какаето подсоединяеца она для какой функции? Диоды он говорил проверял электр.куда еще лесть не знаю, проверил акумулятор подсевший был на 50% подзаредил его вчера, да жалко его новый купил по весне
для чего фишка не помню,электрик попробует на снятом на горячую проверить.или как вариант,попробывать заведомо рабочий поставить на время,и прогреть машину,если все будет в норме,значит гена,если также останется,то причина где то в проводах или блоках
а там же все на болтиках целые подкрутить их толька остаеца, а там с боку возле плюсовой клм тоже чо хрень с торца акб там тоже какой то провод черный подходит для каких целей не вкурсе