Собираюсь брать аппарат этот. Сегодня ездил смотрел по состоянию устраивает.Завтра поеду в сервис посмотрят бита не бита и как движок с коробкой.Вроде

Доброго времени суток.Собираюсь брать аппарат этот. Сегодня ездил смотрел по состоянию устраивает.Завтра поеду в сервис посмотрят бита не бита и как движок с коробкой.Вроде не против проверки.Еще говорит католизатор вырезан и прошит под евро два.
Цена норм?
 


Reskator

New member
Мотор наверное на последнем исдыхании, да и ещё без катала, рухлять по-любому, 160 к пробег... Ей цена 200 высота, потому что 100 к нужно будет на другой мотор, 5FS конечно. А там ещё 5FW отстойный. Поднакопи и возьми на 350 к по свежее машину, обяз после 2010 г в.
 

rockman

New member
У родителей займи, у банка наконец, но только после 2010 г бери, и в вин номере по середине должны быть буквы 5FS.
 
отличия ер6 от ЕР6С, из того, что ко мне приезжал в том, что у ер6с есть клапан масляного насоса, который течет и глючит, и осевой люфт впускного вала, из-за новых колец. Вакумник лучше - он не течет. Все.
И заглушки вылетают и седла!
Я св покупал с пробегом 140ткм, мотор не умер.
 
и распредвала уезжают, постели снашиваются и тд и тп... Оно надо? Лучше ep6c однозначно.
 
Да на все можно закрыть глаза, особенно потому что она француженка, поищи такой же вариант но только на палке! Алку в жопу
 

Сверху