Ситуация следующая: Загорается значок аккума вместе со значком STOP,в одном автосервисе сказали электромагнитный клапан,в другом(которому больше

Всем привет!
Ситуация следующая:
Загорается значок аккума вместе со значком STOP,в одном автосервисе сказали электромагнитный клапан,в другом(которому больше доверяю) сказали просто заменить аккумулятор тк износ 56%,он и в правду старый.
Сегодня заменил его,поехал,опять загорелась.
Подскажите,может быть такое,что машина ещё не подружилась с новым аккумом,и стоит понаблюдать?нареканий по работе авто нет,и не было со старым аккумулятором.
Если есть что подсказать,заранее благодарен!
 


Kotovskiy

New member
какой нахрен аккумулятор.
Тебе бы ошибки почитать, а то со стопом можно доездиться. Думаешь стоп по приколу тебе машина пишет?
Там даже на экране должно быть написано почему возник стоп. Обычно что-то про абс или про давление масла.
 

saremb

New member
короче если над акб есть этот блок, то возможно это он виноват.
Но то что ты написал, это не ошибка. Ошибки в современных машинах читают специальным оборудование, чтобы получить ее код, это многое проясняет.

jaYSzdJWLeM.jpg
 

ZHENY

New member
я уже изучил все возможные варианты,прочитал ошибки в двух автосервисах,машина едет отлично,заводиться отлично даже при -30
Напрягает эта ошибка,ибо вызывает беспокойство
 
блок этот есть,читал ошибки в двух сервисах,в одном сказали эелектромагнитный клапан,накрутили короче мне ремонта на 40к,я поехал в сервис где машина обслуживалась с 2010 года,там ребята сказали аккум
 

john_black

New member
так ошибки то прочитал, а коды какие? Почему это надо выпытывать? Мы шаманы чтоли? Заствлять вас чтоль надо?
 

PlamYanka

New member
Была недавно проблема. Двиг в ошибку ушел. Держал на холостых четко 900 оборотов, более 1500 не давал поднять. Код ошибки не помню, но ругался на заряд. Купил новый аккумулятор, машина говорит спасибо. Остановился на аккуме, потому что знал, что ему попа, и тестером пользоваться умею.
 

Сверху