Ребятки, в продолжении кулстори про гул ниже: Снял я колесо, левое, шатю, кручу-верчу, буд-то сам сломать хочу- норм все. Снимаю правое, тоже самое

Ребятки, в продолжении кулстори про гул ниже: Снял я колесо, левое, шатю, кручу-верчу, буд-то сам сломать хочу- норм все. Снимаю правое, тоже самое проделываю, но при этом при прокручивании звук такой гррррррррр и есть маааахонький такой люфт, вроде. Ну думаю точно подшипник. Поехал узнавать на сервис, чо по деньгам мне встанет замена сего детали... Приехал, а они мне: А ты уверен что только он один? Не полностью- говорю. В итоге соблазнили меня на диагностику подвески, да я и сам особо был не против. Приговорил мастер перечень деталей ходовых: 1. Сайлент нижней опоры двс.
2. Промежуточный подшипник привода+ к нему какое то стопорное кольцо.
3. Шаровую опору одну.
4. Подшипник ступицы передний, как раз правый, что я и нашел с Вашей помощью да подсказками и советами)))
Вроде все.
Ценик на детали пока не глядел, но за работу объявили, за все, 2800р.- считаю норм. По сему теперь другой вопрос: Нужны ваши советы по данным з/ч (производитель, можно код.) и как всегда, всем огромное спасибо !!!
 


firmpepper

New member
За потшибники за замену по 500р отдавал снр, а шаровую сам менял трв.
 

Сверху