Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят проблема, убежал антифриз Только понять не могу откуда сечет правая сторона двигателя
менять там не сложно, час работы. Если надо передвигаться, то залей антифриз, уровень важен. В противном случае возможно будет не достаточное охл. гбц и как следствие в дальнейшем возможно проблемы с седлами. Причем по приборке будет 90. Так что если надо ехать, то строго следить за уровнем..
ну в крайнем случае мешать можно, потом зальешь тот, что по допуску! Главное цветность соблюдать, хотя есть универсальный, но я им особо не доверяю. Еще посмотри шланги, которые идут от печки, один там на хомуте другой с защелкой, бывает и там проблема...