Пыж 308 ал4, клапана оригинал менялись год назад, с промывкой гидроблока, масло чистое. Спустя год внезапно начались пинки и вылетает аварийный

Nurik Kairzhanov

New member
Добрый день.
Пыж 308 ал4, клапана оригинал менялись год назад, с промывкой гидроблока, масло чистое. Спустя год внезапно начались пинки и вылетает аварийный режим(после перезапуска пропадает) в сервисе сказали что давление очень низкое и клапана это быть не могут + когда делали подвеску завели машину и от коробки на холостых очень сильно жарило, но температура масла при этом в норме. По их словам близок конец автомату. Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-то с подобным? И есть ли знатоки этой коробки в г Самара?
 

nihil

New member
А после замены клапанов хорошо стала работать? Какой пробег?
 
Я слышал что клапана могут работать совсем маленький срок в 10 тыс км. А могут и 100 набегать. Сомневаюсь что коробке хана на таком пробеге. Видел пару ушатанных пыжов с пробегом в 200 и ничего, живая коробка. Да пинается, раз в неделю в ошибку уходит, и ездят так люди уже тысяч по 30. Не забивайте голову. Поменяйте клапана раз давление падает. Да и переживать за ремонт коробки бессмысленно. 50 тыс руб и там останется только пару запчастей от старой коробки
 
Там помимо клапанов изнашиваются уплотнительные кольца (тефлоновые) на валу. Когда им конец, то клапана просто не в силах компенсировать нехватку давления. И каробка начинает жарить сама себя. Плюс продукты износа забивают систему.
 
Сверху