поясните пожалуйста конструктивный прицеп работы климата, просто есть вариант поставить вместо консоли управления кондеем (авто без климата) консоль

поясните пожалуйста конструктивный прицеп работы климата, просто есть вариант поставить вместо консоли управления кондеем (авто без климата) консоль управления климатом. нужно еще что-то менять или можно просто переставить консоли?
 


s-box023

New member
У климат контроля стоит датчик температуры в салоне, который поддерживает выставленную температуру. У кондея его нет, ты сам регулируешь температуру в салоне.
 

Anatole

New member
там дохрена работы, так что не парься, проще машину в более дорогой комплектации купить
 

Luk@s

New member
вообще лично я 90% времени климат в ручном режиме использую, так что ХЗ, насколько он вообще нужен..
 

kuksenko

New member
а для меня это больше эстетическая красота. Мне очень нравится блок управления климатом, особенно черный. Правда экранчики довольно отстало смотрятся даже в сравнении с Ситроеном С4
 

firacet

New member
это да, приятно понимать, что тачка с "наворотами", что есть 2-зонный климат (правда возможности 2 зон я использовал вообще полтора раза за 2,5 года владения авто)
 

tegArt

New member
Эстетическая красота двумя постами ниже. Вот там да, креативно подходят к вопросу.
 
а я вообще ни разу не использовал две зоны :) да и ваще вентилятор сильнее третьей скорости всего несколько раз включал. Ну и пару раз режимом авто пользовался :) люблю ручками всё крутить.
А щас чето от кондея уши и горло закладывает, вообще стараюсь его по минимуму включать и чтоб не на меня дул
 

Matasha

New member
меня вот интересует насколько адекватно реализованы всякие 4-5 зонные климаты?
У нас вон к задним пассажирам воздуховоды подают не тот воздух который задаешь в параметрах. Зимой длинный канал долго прогревается, летом этот воздух успевает подогреться пока дойдет до зада... Ну и какой смысл в задних зонах??? На мой взгляд это бред :) Ну максимум там может быть некая разница в температурах, если выставить слева 14 градусов, а справа 25. Тогда в целом будет по разному дуть. Но в остальном это какой-то маркетинговый бред :)
 

SoFuWA

New member
Соглашусь. Вот на лексусе, а именно ls460, все 4 зоны работают на ура, но как средний класс попадется, так пиши пропало- забастовка климата, куда хочу, чего хочу дую.
 
Мне постоянно жарко,жене холодно,у мня +19,у нее +25+26,удобно!)))на моем бывшем мегане кондишн был еще неудобен из-за крутилок,по сине-красным полосам точно не определить температуру,а к цифрам привыкаешь...
 

Kaysen

New member
да, напрягает, когда даже климат сделан без циферок, а просто крутилки с нарезками. Так вроде в опеле мекка, да и в пежо 4008 тоже.
В принципе, если пассажиру холодно, то можно перекрыть ему воздуходувы и все :)
 

Сверху