Парни, отпишитесь кому не сложно по поводу 308, дорест) Что у него по болячкам?) что на каком пробеге дает о себе знать? ) Коробка и мотор, как и

tsebro

New member
Парни, отпишитесь кому не сложно по поводу 308, дорест)
Что у него по болячкам?) что на каком пробеге дает о себе знать? )
Коробка и мотор, как и сколько живут?
Ну и по деталям, что с ценой у них?

Ну и вообще, личгын плюсы и минусы в ней)
 
53к. Помпа - 2300 (менял сам)
Деполюшен падал один раз.. - 400рэ сброс ошибки (2000, полет нормальный после этого)
Ну и масло-фильтра каждые 8-10 тысяч)
Ездил и на дальние расстояния, доволен пока что=) комфортная машинка)
Если брать БУ, то думаю лучше машинки до полу-миллиона не найдешь
 
такой вопрос лучше задавать владельцам мазды3. Они ооочень сильные специалисты по пежо. Знают все болячки, все плюсы и минусы. Расскажут всю правду-матку, так сказать.
Прям к ним в группу можно и писать.
 
ну хз) у моего брата мазда3) и подумывает сменить на пыжа))) т.к. дешевле обслуживать) а турба - едет так же как и 2х литровая матрешка..)
 

REM64A

New member
Основной ее минус это коробка... как мне рассказал мой одногруппник, который владел 308м. Категорически не советовал, но я все же не стал брать механику, так как будет на ней жена ездить... В принципе я с ним соглашусь... если брать по качеству исполнения... то автомат у них немного не отлажен, хотя мой работает, нормально, пока нареканий нет.
Так же, нужно проверить как заводится двигатель на холодную, по отзывам очень часто летит датчик ОЖ, у меня такая же болячка, пока что не замарачиваюсь, но поменяю обязательно.
Еще, нужно уделить вниманием пластиковые детали, вернее их крепления...
Двигатель неплох, но кушает масло...
Подвеску и диагностика, это классическая история... но я когда покупал не возил... проверил самостоятельно... да и при желании все данные всегда можно обнулить...
 

Jurastik

New member
прошивки так понимаю не спасут ситуацию? Про коробку
Ну а по деталям по сути дешевле фокуса?
А то я тоже не себе брать буду)
 
ну я ездил на мондео) продал его на 128 тысячах пробега.
По сравнению с ним чуть дешевле.. но не скажу что ощутил "большую" разницу. колотки покупал на 100-200р дешевле.. итд) а так exist.ru в помощь.
 

aland

New member
сама коробка довольно надежная... нарекание на охлаждаемость и гидро толкатели. Плюс как я уже говорил, коробка не такая плавная как япошковские(но это мелочи).
Для девушки не сильно гонзающей вполне подойдет. Хотя с места она и на обычном режиме неплохо разгоняет.

Запчасти, в принципе одной ценовой категории у классности машин... тут смотря, что поломается...
Мне машинка нравится... а косяки они во всех машинах присутствуют!
 
92 т.км
За это время замена расходников + аккум пару дней назад поменял, клапан на впускном валу, по гарантии мелочи, по подвеске только подшипник ступичный, коробка механика все ок, но может скоро сцепа умрет. В остальном мой экземпляр заипись, проблем не знаю :)
 

Classic

New member
Как по мне, на этом пробеге менял диски тормозные, шаровые опоры, и ступичные подшипники, последние могли ещё походить, а во всем остальном броблем не было
 
агаа...знакомые взяли пассат предыдущий не помню Б какой. 1.8 TFSI, 124 т.км пробега, колечки пора поменять...попали( Типо болезнь этого двигателя
 
Сверху