Очень распространенный и важный вопрос. Стоил ли брать 308 пыжик, за 300-350т.р.? Можно ли найти ухоженный экземпляр? Насколько данная машина надёжна?

Добрый день! Очень распространенный и важный вопрос. Стоил ли брать 308 пыжик, за 300-350т.р.? Можно ли найти ухоженный экземпляр? Насколько данная машина надёжна? Жрет ли она деньги?
Просто думаю ещё на счёт Опель астры
 


Clivek

New member
Брал дешевле чем ты хочешь проехал 35тысяч полет нормальный брал для жены сейчас сам на нем езжу все устраивает.но надо его долго искать хороших мало очень все отжареные
 

optimm

New member
могу свою продать, по ремонту около 20к и то это кузовщина, передний бампер если точнее
 

killsoft

New member
Можно брать, брал с пробегом 53т, искал гольф, не нашёл расстроился посмотрел пыжи сэкономил 200к и проехал уже 30т км пока ок, по запчастям не очень дорого, следи за маслом в моторе и при покупке хорошо проверь акпп. Если масло лили дишманье и меняли раз в 20т как по регламенту не бери попадёшь 1000% на ремонт двс. Акпп может начать пинаться в жару, тогда полная замена масла, 15 литров чтобы промыть, с сальниками, фильтрами 20т. Р. Обойдётся. На 110т где то замена цепи должна быть с полным комплектом 20т.р-25т.р. На 70 возможно замена электромагнитного клапана на впуске или на выпуске может оба с адаптацией, один от 2к до 4к. Масло должно лить я либо тотал инео ецс либо мотюль эко клин с2. Ну и замены расходников по ходовке, слушай стуки сзади сайленты зч с заменой 7т обойдётся. Обратить внимание на опоры амортизаторов передних, стук от них жёсткий и доносится когда сидишь за рулём от верхней части торпедо со стороны пассажира комплект скф 2000 замена 1800 и развал. Опоры шаровые стучат при проезде мелких неровностей на повороте. Цена 700р шт замена не помню. Стойки стабилизатора 1000-1500р замена около 300р шт.
 

Sergey Yakovlev

New member
а по самостоятельному обслуживанию как? Колодки тормозные ну и по мелочи, как?
 

GoodZone

New member
колодки перед 1200 зад 900. На зад спец набор нужен для закручивания поршня супорта. Салонный фильтр 400р масляный 200р. Воздушный 200-300. Вообще разброс по ценам большой. Можно воздушный и за 1.5к купить, можно и за 600 и за 400.
 

vipagnes

New member
вообщем на любой кошелек) просто мне кажется за данную сумму это лучшее качество и комфорт, по сравнению с какой-нибудь лаччети. А вот на счёт надёжности не знаю, вот и думаю, но хотел на механики, говорят понадежнее она будет
 

Laudit

New member
на механике надёжней однозначно, но и автомат в ремонте один из самых недорогих. Салон удобный, скрипов нет. Если за ходовой следить езда комфортная в машине тихо. Главное напичканую кучей электроники не брать, она не очень надёжная. На ручке будет далеко не максимальная, комплектация и проблем не должно быть. Главное ещё при выборе глянуть на передние лонжероны, может быть битая в морду, крылья пластиковые, бампер тоже, определить сложно. Так как все детали меняются и крашеные они с завода илми в малярке тяжело понять.
 
из минусов могу сказать только проблему с сервисами, диагностика. Не все могут точно и правильно определить неисправность. Даже с ходовой и то бывает не могут почему то определиться где стучит и что стучит. Но это решает время владения авто и потом сам уже будешь понимать где проблема. Я вот хотел своего поменять на цивик и передумал. Нравится он мне... Больших минусов не вижу. Если объективно, низкий он, двигатель слышно но мне нравится, специфически рычит, кого то напрягает. Динамика не на высоте. Может на ручке и лучше разгон будет. Управление не совсем чёткое, у хонды острее намного. Сдесь же валкость есть. Ход подвески большой. Но на неровностях мягче.
 

barca1

New member
точно комфортнее многих. Механика, ну не знаю, автомат весьма хорош. При нормальном уходе думаю до 100-150 походит. Потом замена клапанов и ещё 100
 

Pots

New member
да вот насмотришся всяких блогеров, которые на каждом углу кричат, что автомат брать ни в коем случае нельзя, и страшно становится))
 

Juvesculia

New member
вот на счёт сервисов очень странно, все ровно, Пежо это уже не экзотика не хрена, а очень распространенный автомобиль, вот на самом деле и говорят, что те у кого есть опыт владения данной марки, не пересаживаются на другие, а влюбляются. Ну а куда много динамики, в большом городе не полетаешь, а на трассах, уже на каждом километре камера стоит
 

Rick Lama

New member
Я б взял за 500 после тщательной проверки рестайл. Сам 3 года назад взял универсал рест, отличная машина свои деньги! При росте 1.9 в более мелкой тачке тяжело) обслуживание не дороже любого гольф класса, комфорт на уровне.
 

artem.net

New member
да нормально. Даже в нашем Магнитогорске что на Урале есть сервис. Запчастей куча, много аналогов. Потому как подвеска эта на многих авто стоит. Единственное я бы брал с пробегом тысяч до 70 и хорошим обслуживанием. Заменой масла раз в 10 тыс
 

Сверху