нужна помощь. История такова во владении был фокус 2 1.8 дизель и логан 1.4 (да да, после фокуса больно, но так сложилась жизнь). В общем по сути,

Ребят, всех приветствую, нужна помощь.
История такова во владении был фокус 2 1.8 дизель и логан 1.4 (да да, после фокуса больно, но так сложилась жизнь).

В общем по сути, посмотрев б.у. рынок нашего края я выпал в осадок, ценники космос, марку пежо не рассматривал, пока в одном из салонов манагер не посадил за 308го, пощупал-полапал машина очень понравилась.

Есть вопросы:
1. На что смотреть при покупке?
2. Как сильно делает мозг акпп?
3. Стоить ли думать о турбо или это совсем больно?
4. Стоит ли брать акпп(очень хочется) или же всеже палка мешалка это все?

Езжу много и часто ( иногда приходится даже в такси кататься, такая нынче житейка).
Сразу говорю машины люблю, душу вкладываю, но не очень люблю когда машина все забирает и продолжает ломаться.

Кто может также помочь советами и надоедливыми вопросами в лс? Осмотрел 2 варианта есть вопросы по ним..
 


Equ

New member
может дать только полная диагностика,а по факту авто за свои деньги хорошая
 

naglets

New member
пежо диагностируется на скрученный пробег? Или только косвенно?
 

designer003

New member
На всё,нужен полностью проверять чтобы потом не мычать Пежо говно и ТД
5лет автомат 2011г всё хорошо пробег 200т
 

Mashulia

New member
1. На все стандартно + двигатель, его состояние. От его состояния зависит степень вложений. а вложений там в некоторых случаях больше допустимого.
2. Не делает вообше, если исправная. Если есть пинок с 1 на 2 то эт не твой клиент.
Можно поменять соленойды давления и радоваться, а можно и коробочку перебрать. Не любит температуру и пробки. Любит кидаться в аварию, если что то не нравится.
Прогрев перед поездкой в морозы обязателен, или приедет очень быстро.
3. турбо делает мозг немногим больше, но и едет веселее
4. см п. 2

Разжевали уже все. Пыжик стоит дешевле, потому что в дистанции дороже, но нет, все на панораму за 300к и автомат ведутся)))

итог: Двиг бмв, цены почти немцы, в некоторых случаях канает только оригинал.
Эта машина либо дарит радость, либо е. ет тебя по жесткому, но доход типо такси она тебе не принесёт.

Взвесь и подумай для чего машина нужна и сколько вложить готов в случае чего.
 
ну такси это чисто подработка на самые чёрные дни... т.е. нету как таковой цели 24/7/365 катать.
Машина нужна больше для комфортной езды, от гонок устал.

По ценам фф2 дизель (сцепление стоит порядка 45кк) вытягивал, со скрипом но потихоньку делал.

Есть два варианта (и нет не за 300 с панорамой) один 470 128к пробег комплектация бич (кондей стеклоподъемники и все, даже подлокотника нету) и 575 98к пробег (климат подлокотники и все)
Вот и думаю, т.к. смотрел фф2 все вар-ты это просто трупы, что за 350 что за 550.
 

inSect

New member
разница от фф что француз будет не такой ржавый. По мелочи за полгода сотку влил, правда еще работы считаю, если сам делаешь будет дешевле)) Цены на тачки канеш капец))))
 
на тачки цены ****** гранта 1.1 новая на автомате. Это вообще не понять.

По французам не знаю, они гораздо живее фф выглядят, что по салону что по внешке.
 
если для деревни(как я) лучше на механике. А на трассе включаю круиз и автомат не нужен. Так же масло менять каждые 20 тыс.. Но у дочи автомат. Она довольна.
 

Чумовой

New member
По поводу АКПП или механики это тебе самому надо определиться. Конечно механика надёжней. Но в городе я на мешалку думаю больше не сяду. АКПП ал4 самая дешёвая АКПП в обслуге.
Турбо бывает больно, но едет весело.
 

Dolton

New member
Если в такси, то рассмотри вариант 408 с мотором ту5. На палке. Он и дешевле будет чем 308, но он седан

ELsFIYJA3Zc.jpg
 

Loeron

New member
у французов политика страдания в чем либо, 408ой именно на тушке максимально голый по комплектации в сравнении с вариантами на принце
 

aguri2

New member
не сказал бы. Приезжают на ремонт тушкан со всеми наворотами кроме белой панели
 
ну эт небольшая доля машин, дооснащенные или в качестве заказанных покупателем опций, по большому счету там все грустно по пакету минимум, не всегда кондиционер даже присутствовал.
В плане поиска надежности да, тушкан с кочергой на обновленном салоне а не квадрате 307ого это лучший выбор.
 

skaza

New member
у нас в красн, крае - он дороже и с ту (это 110-115 сил да?) Всего пара вариантов
 

vitkon

New member
я про еп6 вычитал уже все что можно кажется, и к капиталке готов морально
 

Avaichhaimi

New member
нормальный мотор при должном уходе. Я вон свой сделал мини капиталку и гоняю дальше. Правда пробег у меня был до ремонта 278т.км
 

Сверху