Ну всё, постели восстановили, собрираю мотор. Наконец-то эта эпопея с капитальным ремонтом двигателя EP6c закончится

Drinkins

New member
Ну всё, постели восстановили, собрираю мотор.
Наконец-то эта эпопея с капитальным ремонтом двигателя EP6c закончится.

P41kzQ2CT4k.jpg
 


mpdownload

New member
мне бы просто начать кататься, это уже хорошо

Нее, переделка в GTi будет года через 3-4
 

prostoivan

New member
да с этим мотором хоть загадывай, хоть не загадывай. Он сам как захочет, так и заработает
 
я удивился, что он остался.

А сейчас мотор от перевёртыша стоит, вот я на нём отрываюсь на полигоне. До 7 тысяч крутим
 

K2el

New member
не знаю, но в 408 же стоит, соответственно и в 308 воткнёшь легко
 

aland

New member
я к тому и задаю этот вопрос - нахера этот гемор в виде еп6, когда можно легко поставить безотказный ТУ5, а ещё лучше ew10???
 

Sergey Yakovlev

New member
ер6 - не геморрой. Я хочу в дальнейшем поработать над ним так, чтобы все его болячки убрать, сам по себе мотор интересный
 
а если серьезно, то каждый, кто попадает на замену мотора на 308 не станет на новом устранять заводские болячки. Так почему же тогда от 307 норм мотор не воткнуть
 

ldv

New member
ну, если уж заморочится, то найти ту5, откапиталить его и уже впихать в 308.
Вроде даже и эбу не надо будет менять
 

Promo :)

New member
вот я к этому и склоняю тебя. ТУ5 возможно даже капиталить не придётся, но почему же такой вариант не пользуется популярностью?
 
не стоит забывать, что ту5 будут уже немного физически усталые, если с 307 и с4. А вот уже с 408 можно ставить и так
 

Сверху