Назрел вопрос. Проблема, ошибка лямды второй вылазет чек, решил снять у друга с такова же пежо и столкнулся с такой х****й у друга он вкручен сразу в

sector

New member
Назрел вопрос. Проблема, ошибка лямды второй вылазет чек, решил снять у друга с такова же пежо и столкнулся с такой х****й у друга он вкручен сразу в выхлопную магистраль а у меня почему то через какой то удленнитель, пробовал его открутить не смог сорвать не понятно вкручен он или впаен поэтому тянуть сильно не стал побоялся сломать, в итоге переставил лямбу ошибка опять вылезла у друга с моим датчиком всё отлично работает вывод лямда моя работает. Дак вот думаю что неккоректные показания выдаёт из за этого удлинителя потому что сам датчик находится в тонеле этого удлинителя. Ктонибуть сталкивался с таким это так с завода стоит или самопал какойто от прежнего хозяина????

FBJb0ebxdM0.jpg
 


Kristopher

New member
это не удлинитель, это "обманка". у тебя катализатор вырезан. но наш двигатель обманками не проведешь. или ставт бу кат, или прошивай мозги на Евро2. Иначе будет постоянный головняк по второй лямбде
 
когда вырезают ставят две обманки или прошивают? Первая лямда стоит без обманки и работает. Может быть такое что просто из за того что вторая стала некорректно работать и на неё поставили обманку?просто берут сомнения что кат вырезан. Внешне он как с завода не разрезался и не сваривался а из за сложности кострукции не разрезая, его не не выбить.
 

JekV

New member
первая лямда до ката, дорогая, сильно влияет на смесь - обманка там не вариант. вторая лямда дешевле, обманку ставят только если кат выбит. И да, обычно режут по верху. Если ты кожух не снимал - фиг увидишь.
 
в том то дела и снимал сравнивал все с работающим пежо на котором нечего не вырезано 100% и всё один в один . Прежний хозяен расказывал что обращался с этой проблемой токо к офицыалом, и они решали эту проблему дважди меняли датчик, дак вот может офицалы не вырезая поставили эту обманку в надежде что всё пройдёт??
 

Voldar

New member
Не рас рассказывал про эмулятор катализатора, с ним не придется прошивать машину или ставить обманку. Эмулятор практикуют очень в БМВ, сам езжу 3 месяца с эмулятором катализатором и проблем пока не ведал. И самое интересное что расход упал на литр почти, хотя это может и не связано с этим
 

sPavel

New member
Евгений, сам по себе это эмулятор это плата с микросхемой на каторой зашиты данный которые будут сообщаться (они корректируются под особенности двигателя) в обход второго воздушного датчика подключает прямо на лямду, за место второго каталика. Цена эмулятора колеблится от 4500 до 7000 плюс установка 1500 если сравнить перепрошить мозги начинается от 10000. Если что у нас это в городе такую практику ввел БМВ сервис, они часто их ставили на двигателя миникупера, а этот движок близнец нашего пежо. Позже скину фотку, в этой статье рассмотрено такое решение как эммулятор катализатора https://www.drive2.ru/l/1861652/
 

Сверху