Может кто сориентировать, сколько должна начислить страховая за следующие элементы : Фара передняя -замена Бампер передний - покраска Молдинг -

MasterKIP

New member
делать независимую придётся скорее всего, т.к. только по з/ч если покупать то что под замену выходит 12-15 тыс. (б.у. но оригинал), по покраске вам уже подсказали, выйдет под 15ку.
Товарищу за примерно такое же около 55-60 выплатили, вот там не надо было делать, (хотя там ещё птф был под замену).

Если нужна независимая оценка и ведение вашего дела в суде (если СК не удовлетворит требование в досудебном порядке), обращайтесь, дам контакт своего эксперта.

Если понадобятся з/ч, то пишите мне, может подберём з/ч в цвет, уже сэкономите на покраске.
 


Тань, судя по пробегу и году, мож смело из стоимости всех новых запчастей, которые нашла отнимать процентов 47-50 от стоимости.... в общем дели на 2 - плюс покраску не 15 тыщ... так как это нормальные сервисы за столько красят, а страховые считают по другим расценкам, где одна деталь выйдет не 5к, а допустим 3к. (причем за молдинг вообще посчитают 1.5к) вот и считай примерно 8-10к работа + стоимость запчастей с износом 50%...= сумма тебе на карту
 

barca1

New member
если я правильно посчитала, то износ 42%. А они не говорят, где я должна покрасить бампер за 3000?)))
 

RealBormotun

New member
как это?? я вчера был у страхового эксперта, у меня 2008г пробег 92000км - износ посчитали 44,9%, а у тебя пробег 123))) ну ладно, все равно это всего пару тыщ погрешность)) По поводу 3 тыщ. - я конечно не сильно понимаю по какому ценнику и коэффициентам они считают работы, но обычно не очень демократическому))) Суть в том, что они же предлагают компенсировать выплату ремонтом в сервисе, у них существуют договоренности с сервисами, которые производят ремонты страховых автомобилей по ценам ниже рыночных, я так понимаю, страховая им дает поток клиентов, они держат низкую цену по работе...Вот может на эту цену работы они и ориентируются при выплатах (или компенсациях ремонтом))))) Шучу... конечно же они считают по ценникам, только хз как они там в итоге берут коэффициенты, так как у независимых экспертов обычно суммы выше получаются)))
 
независимые просто не забывают учитывать при калькуляции Все детали, которые могут быть затронуты, а так же они ещё полностью считают снятие/установку. Всё считает специальная программа, нужно просто правильно указать детали, которые будут участвовать в ремонте. Износ это уже вторично. Особенно пробег, а считать износ по пробегу, я считаю бредом. Что делать тем у кого пробег за 300к?!
 
не ну а как же износ резины они считают. Если даешь документ, что в прошлом сезоне купил покрышку (типа новая) они же глубину протектора сразу меряют
 
резину можно и за сезон сжечь, а можно и 5-9 лет ездить с нормальным протектором. А если человек путешествует на авто? У него состояние будет куда лучше, чем у тех кто по пробкам толкается. Так что всё это фигня не обоснованная, повод меньше платить.
 

webmti

New member
да все можно, я ж тебе говорю о том, что экспертиза износ тоже учитывает, если доков на колеса нет, считают по году выпуска авто, если есть - смотрят износ))))
 

Сверху