Может кому и пригодится моя история)) а то о маслах куча бесед. дело было так: купил сие маслечко, за 5 литров отдал 2 тысячи(повезло) поехал менять,

Kumar

New member
Может кому и пригодится моя история)) а то о маслах куча бесед. дело было так: купил сие маслечко, за 5 литров отдал 2 тысячи(повезло) поехал менять, старое кстати не совсем и мертвое, хоть последние 30-40 тысяч за машиной не следили точно, по расходникам понял также ремень, колодки перед и зад, чуть живые были, поменял все, пыж 9-ого года МТ, 4-ый хозяин. Позвонил официалам, сказали замена масла 4,5 т.р. соответственно я сказал "давай до свидания" поехал в сервис, навову его " равшан и джамшут" поменяли мне за 400 масло и фильтр, и после начались проблемы:
-пинки какие-то
-динамика не та
- вентилятор работает после глушки по 3-4 минуты
Я сразу на форумы насчет вентилятора начитался всякого, но думаю всяко что-то связано с заменой масла. Часов пять мучался, моя душенька устала от тревог что с машиной, руки повисали плетью. Полез под капот в очередной раз и ВОТ! Оно, крышка на двигателе не закрыта до конца, думаю не стоит объяснять как движку тяжело было с подсосом воздуха. Закручивал эту долбаную крышку минуты две, очень тугая. Вздохнув с облегчением тронулся, и "тут остапа понесло, и он уже не мог остановиться" пыжик просто стал летать, вентилятор больше не отрабатывал после постановки на сигналку. Понимаю что ошибка моя с крышкой, не доглядел, но очень обидно было что из-за этого я целый день ездил опечаленный. Мораль такова: следите чтоб крышку закрыли после замены плотно, а то реально может показаться что она встала на место. Всем добра!

m-pFfOsmVVI.jpg
 

Kaysen

New member
У меня два дня вентилятор не отключался после того как крышку забыли закрутить. Только клему сбрасывал
 
Сверху