я среди Вас новичок и Пыжамм ранее не владел. Поэтому буду задавать вопросы по мере их поступления, возможно порой глупые. Живу я в Сочи и горная

Jellyfox

New member
Ребят, я среди Вас новичок и Пыжамм ранее не владел. Поэтому буду задавать вопросы по мере их поступления, возможно порой глупые. Живу я в Сочи и горная местность обязывает особой манерой управления. Если я периодически переключаюсь с D на N, то это как-то вредит АКПП? Так же пользуюсь + и - АКПП. Как вообще лучше, что бы щадить коробку? Динамика авто в целом не особо радует. Что можно сделать для увеличения тяги без особого вреда для авто (двигатель BMW)? И ещё... тока не ржите... как переключать режимы рабочего табло (то, которое между шкалой скорости и тахометром)? И это... че за пипка под боковым зеркалом ср стороны пассажира? Я так и не понял)
 


serg74

New member
Режимы табло переключаются пипкой/кнопкой с торца рычага стеклоочистителей, а расходы топлива в 2-х полях между табло сбрасываются на ноль методом 3-х секундного удержания пипки в нажатом состоянии, если до тебя этого не делали, то ты увидишь там показания 9999, сбрось их.
 

Smallrabbitster

New member
Если ты переключаешь на ходу с D на N, может с целью экономии топлива и движения на холостых оборотах, то экономии не получишь, минимум топлива будет расходоваться с включеной передачей D и отпущеной педалью акселератора, ну во всяком случае нас так учили, не сильно, но разница заметна...
 

Lazik

New member
Скачай руководство по эксплуатации с рестайлом: http://manualbase.ru/index.php?do=files&op=showfile&lid=57719
 

Wanq

New member
там всё дело в том, что на машинах при оборотах выше 1500 при отпущенной неделе газа, топливо не поступает вообще, машина толкает саму себя, а вот если скинуть на нейтраль или просто упадут обороты, то смесь опять начнет поступать. Это кстати весьма наглядно показывает БК
 

KneemiaImmima

New member
Ребята, всем спасибо за помощь. Не жалею, что купил. Владельцы данного авто наверное все так добры и отзывчивы!
 

Yoshmitsu

New member
ну не вообще, минимум поступает для исключения зазлебнуться воздухом)) Но суть правильная.
 

Alex Morozov

New member
+/- можно если хочешь сам регулировать разгон. И кстати двигатель 1.6 до 2500 оборотов вялый если использовать ручной режим можно самому решать когда переключать. Но расход поднимится. И ещё что мне не нравится в ручном алка сама всё равно переключает на низ/высоких оборотах. Единственное как можно раскрутить до 6000 это кикдаун!!
 

Тарас

New member
На ходу переключать на N с D я бы не стал - убивает коробку - ( мнение большинства специалистов) . А динамика - режим спорт )

Евгений - у тебя одна из самых жирных комплектаций в группе наверное ) не запорти тачку )))))
 
а почему "нет"? Я бы хотел как-то выделяться из общей массы. Впереди чиповка, прямоток, турбина, низкий профиль, ходовая и т. д. А наклейки от нечего делать лупанули. Могу отклеить за 5 сек.
 

Сверху