Итак...моя эпопея с шумом(стуком) при нагрузках закончилась. Перед предстоящим большим путешествием в сентябре (отпуск), отдал на диагностику, замену

masayuki

New member
Итак...моя эпопея с шумом(стуком) при нагрузках закончилась. Перед предстоящим большим путешествием в сентябре (отпуск), отдал на диагностику, замену масла в коробке (МКПП). В общем стук ушел, скорее всего защиту цепанул где-то, ребята ее просто выгнули обратно, заменили шаровые - я думал рулевое в 308 идеальное, но теперь оно стало еще идеальнее - точное, более тугое и легкое. Смена масла в коробке, по ощущениям вернула несколько лошадок двигателю - пропали рывки на низких обортах на первой скорости (пробка, паркинги), теперь все плавно и чувствуется ровная тяга, а рычаг теперь переключается так плавно - просто сказка. У 308 второе дыхание на 107000км пробега. Теперь еще тяжелее найти ему замену( Дальнейший план - очистка форсунок, чистка топливной системы, смена всех фильтров.

YKOyZETlzps.jpg
 


zakladka.org.ua

New member
я ничего плохого в Total не вижу. Не понимаю, почему многие ищут что-то другое.
 

Weekend

New member
просто оно более густое, по-этому многие и переходят на мотюль 75W80 и зимой не испытывают трудностей при переключении на холодной машине.
 

skeeper

New member
я на своем стоковом масле разницы в мороз (-30) и в жару (+30+) не заметил. Поэтому не думаю, что замечу разницу сейчас. Потому что коробочка стала работать намного лучше. Считай струшку еще вывели из резервуара, она тоже влияла на поведение ручки.
 

Сверху