Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тяга пропадает, пропуски, мотор может трясти, ну и конечно ошибка 0087.
Я обычно советую, или сам делаю, это замер давления в ремпе.
Там должно быть на ХХ 49...50, а если нажать на газ до оборотов так 4...5 тыс, то там давление доходит до 120.
у меня на оборотах проблем нет. Хотя график не снимал, чето забыл и повода не было. На оборотах ведет себя нормально, вваливает хорошо. Но я знаю, что там давление ппц должно быть.
ещё. Многие забывают измерить давление насоса в баке!
Это касаемо и Атмо, и уж турбового точно.
Тебе могут предложить чуть ли не мотор весь поменять, но, приходит опытный дядька и говорит : бл, а кто нибудь додумался Это проверить ?))
к сожалению статистика говорит о том, что случаев успешной работы такого тнвд в течении долгого времени не слишком много. Да, могут работать. А могут и нет. Тут где-то месяц назад кто-то писал как раз, что чуть ли не через неделю симптомы вернулись. Может зависит от типа поломки, может я бы и сам подумал насчет восстановления, но тут уж каждый решает сам за для себя - отдать 5 тыщ без каких нибудь гарантий или сразу 20 и ездить спокойно
верно. Я понимаю, лучше бы новый. С гарантией.
Но, на литр виски, почему бы и нет ?)))))
И да, там может быть или сам РД сломался!(, А он отдельно не идёт!!!, Или бензин прогнало в масло, а это уже полная переборка.
Если бы у меня был турбовый мотор ЕП6, я бы просто возил с собой запасной насос)))