Друзья, такой вопрос: езжу на 308, пробег 122 000, обычно заливаю обычный 95 бензин на Газпроме, недавно в автосервисе посоветовали перейти на 95

NumeraL

New member
Друзья, такой вопрос: езжу на 308, пробег 122 000, обычно заливаю обычный 95 бензин на Газпроме, недавно в автосервисе посоветовали перейти на 95 g-drive, я и раньше его лил, но гораздо реже. Залил на днях 95 g-drive полный бак, проехал километров 50 и загорелся чек, причём я не ощутил ничего в поведении машины, как ехала так и едет, но ошибка загорелась. Поехал в свой автосервис, посмотрели ошибку, какая была именно уже не помню, но сказали что бензин залили некачественный. Ошибку сняли и я поехал дальше докатывать этот бенз, проехал ещё километров 150 и опять тот же чек и никаких симптомов, позвонил в автосервис - говорят докатай бензин, потом залей 100 бензин и приезжай - снимем ошибку. И вот у меня вопрос, рассчитан ли 308 на такой октан? Я слышал про степень сжатия и что даже слишком высокий октан может не подойти конкретному мотору, который рассчитан на 95. Теперь не понимаю какой бензин лить, помогите советом)
 


ты в порядке? Я не специалист и мое дело не Пежо чинить, но как быть если в сервисе специализирующимся на Пежо мне говорят что-то в разрез с инструкцией? Может я для того сюда и написал спросить мнения владельцев?
 

Nady

New member
Все правильно сказали! Многие ездят на сотом и переодически заливаю, все ок!
 

woffka

New member
Почему бы и нет,много людей знаю,которые иногда заливают 100.
А вообще я сам заправляюсь только на Газпроме и раньше всегда лил 95G,думал мол лучше и т.д.,а по факту тот же обычный 95,разницы никакой,а с 100 у меня вообще всё просто-в городе его нет))
 

zanachca

New member
Только в след раз спроси у мастеров если на 100 бензине у тебя поршень или клапан прогарит они за свой счёт буду машину делать.
 

demag777

New member
замечал несколько раз этот момент, приезжают на ремонт с пустым баком, ездил зправлял и замечал такое
 
Ещё одни такие же. Продублирую. Я не специалист и мое дело не Пежо чинить, но как быть если в сервисе специализирующимся на Пежо мне говорят что-то в разрез с инструкцией? Может я для того сюда и написал спросить мнения владельцев? Или тут кроме как съязвить люди больше ни на что не способны?
 

om777

New member
и не заправлять? И не рулить? А если детское кресло впереди спиной вперёд поставить, то кто всякие предупреждения читать должен? Сервис? Вы покупаете технику повышенной опасности за несколько сотен тысяч рублей. Для Вас производитель создал инструкцию по эксплуатации. Красивую, простую и понятную с картинками. Можно её бегло пробежать, хотя бы.
А про то, что лить в дв, чем заправлять и ТП, уж может каждый узнать.

И на сколько нужно быть специалистом, и какой квалификации, чтобы перед первой заправкой, или не первой, посмотреть на люк бензобака? Там специально написано для тех, кто за рулём приехал на заправку и заправляет.
А что пишут на крышке бочка для тормазухи?
Для кого надписи в машинах на торцах передней панели? На солнцезащитных козырьках????
Не для водителей, а для специалистов?????
Я Вам о том и пишу, что если в разных местах разное говорят, то нужно обратиться напрямую к информации от производителя, который любезно ее разместил в нужных местах! А если там мало, то есть руководство и сервисная книжка!
 

Анжела

New member
это все прекрасно, но есть такая вещь как «опыт» и «практика». Производитель, на сколько я помню, для движков ЕР6 вообще давал рекомендацию менять масло 1 раз в 20 000км. И что? Многие из присутствующих тут меняют масло как в книжке написано? Поэтому я и спрашиваю, что есть инструкция, а есть вещи, к которым с годами пришли люди и могут дать совет. И читать нотации мне тут не надо, ок? Вопрос дискуссионный и тыкать мне инструкцией с картинками как минимум глупо.
 
сервис через 20 тыщ рекомендовал не производитель, а отечественное представительство с бестолковыми дилерами. И такой регламент был не все время, хотя и достаточно долго, чтоб много машин успели загубить и испортить репутацию.
 

Сверху