друзья. Не смог найти похожий вопрос в группе, наверно их часто задают. Но все же... Хочу купить пежо 308. Года 2009-2010. С ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ и

alex_design

New member
Всем здравствуйте друзья. Не смог найти похожий вопрос в группе, наверно их часто задают. Но все же... Хочу купить пежо 308. Года 2009-2010. С ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ и пробегом 80 000-130 000. Цена 300-350 край. Объявлений много, буду смотреть. Но вопрос вот в чем: На что обратить внимание при осмотре? Где что потрогать, на что обратить внимание при езде? Какие детали к этому пробегу теоретически должны уже быть поменяны или какие скоро прикажут долго жить? Какой пробег вообще лучше смотреть около 80 или около 130(к этому возможно уже все будет сделано)? Спасибо за советы, хочу в ваши ряды)
 


PlamYanka

New member
лучше 130, пробег реальный будет, а 80 есть вероятность что смотан. маслосъемные смотри - дым на прогазовке, если автомат то на работу коробки в движении, а в остальном все как обычно, диски колодки лонжероны)
 
Охх... Как бы тебе сказать. Чем дешевле купишь, тем больше вложишь. Пыж хоть и дешевый, но берега надо видеть.
Пробеги будут поголовно скручены (хоть это у нас и не так просто делается), поэтому выбирай продавцов тщательней.
Проблем у машин не много, но основные надо знать: обращать внимание на коробку, на подтеки масла и цвет выхлопа при перегазовке.
При покупке ехать в профильный сервис - это самое правильное решение.
 

Evgenius2012

New member
Спасибо, смотрю автомат. Ты имеешь ввиду, что не должна пинаться в движении? У меня просто астра J была и там часто подпинывалась и это было нормально)
 

cscope

New member
Хах минимум 130 будет реальный, и то это у тех у которых он 80 заявлен, а там где 130, там уже все 200 ...
 
По мелочи из того, что могу посоветовать конкретно по этой модели:
Смотреть чтоб лобовуха была фиолетовой. Если зеленая, то значит меняная и явно ставили что-то дешевое.
Смотри чтоб капот алюминиевый был. стальной - значит замена на дешевый китай.
Парктроники идут всегда в цвет - если они черные, то скорее всего меняли задний бампер и колхозили.
Крылья пластиковые - замерять краску бесполезно.
Дальше как обычно - смотреть на равномерность зазоров, заглянуть под коврик в багажнике и так далее.
Ну это если прям педантично подходить :) Всё равно тачка бу в идеальном состоянии она не будет.
 

Goddy

New member
главное дать тачке полностью прогреться, чтоб стрелка доползла до 90, дать погазовать и поездить, если после этого не вылез чек, то уже хорошо.
Коробка пинаться будет, но если нет сильных затупов между 1-2 скоростью, при переключениях машина не дергается, то такую машину уже можно везти на диагностику.
Там уже смотреть разброс давления в коробке, читать историю ошибок и тд :)
 

axuerneva

New member
Месяц назад покупала 2008 года, автомат, с панорамной крышей, 89000 пробег.
Стоила она 330 т.р. Поменяв вме, что посчиталось нужным поменять, вышло еще примерно 20-25. Итого стоимость вышла в 350-355 т.р.
Работает отлично, без нареканий.
Все запчасти или с Фучика (спб), или с евроавто.
Я довольна!
 

Niyaz Yarullin

New member
До этого было два форда и солярис. Пежо после них - далеко не худший вариант. С солярисом вообще рядом не стоит, гораздо лучше, хотя солярис был новый, а пыж нет
 
да, пинаться может только с 1 на 2, это норма если не сильно. плохо когда "зависают передачи". хотя обычно даже это решаемо, коробас ремонтопригоден, тыщ 10-15 и ок
 
нет, технически не было, конечно, авто из салона. Общее впечатление - салон, шумоизоляция, комфорт… и это при максимальной комплектации. Другой класс, наверное, и российская сборка)
 
Что то все сначала на пробег накинулись!!!! У меня машина 2010 года, РЕАЛЬНЫЙ пробег 78 000 и за свой пробег могу ответить перед любыми проверками! (только я не продаю). И к советам лучше брать 130 чем 80 я бы скептически отнесся. Так что на какую машинку попадешь. Удачной покупки!!!
 

seugenev

New member
расскажи про астру j. Турбовая была, 1.4?1.6? Я тут сегодня почитал их группу, ужаснулся!
 

Сверху