Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья, если цепь грм менялась на 80к, а сейчас 150к, стоит ли её менять? ошибок нет, просто чтобы два раза не лазить туда, т.к. в скором времени
друзья, если цепь грм менялась на 80к, а сейчас 150к, стоит ли её менять? ошибок нет, просто чтобы два раза не лазить туда, т.к. в скором времени замена мск будет
2008 год, турбо 150 лс
Если снять КК крышку и посмотреть за звезду впускного вала вниз (фонариком посветить) виден будет плунжер натяжителя. В зависимости от состояния цепи он выдвигается все дальше и дальше, пока не исчерпает свой диапазон и тогда цепь начинает звенеть, т.к нет натяжения.
Вот если он выдвинут сильно, то цепь уже пора менять или ездить и ждать звоночка. Если выдвинут не так далеко, то дальше можно ездить
Тут проще износ замерить имитатором цепи, есть такая приблуда, вкручивается вместо натяжителя, если выходит за пределы нормы, то менять. На глаз так все просто не делается. Позже чертеж могу скинуть.