Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что может быть, Пежо 308, 1.6 на автомате. Гудит что то в коробке вроде после 50км/ч прям гул сильный. Может что то не серьезное
мастер говорил что это фигня в коробке как то назыв забыл, то ли редуктор то ли хз не хо врать, сказал смирись с этим и кат
айся дальше, у меня тож самое, когда капиталить тогда и сделать
по идее не опасно, как скзал мастер, так ездить можно долго, главное вот что бы не пиналась, как часто менялось масло, когда менялись саленоиды в коробке, какой реальный пробег, что делалось по коробке, заехать к спецам желательно, посмотреть давление в коробке, а то можно по не знанию попасть на тысячу зелененьких на кап ремонт коробки, оно то с одной стороны хорошо, новый карабас будет) долго ездить кайфово) менять ток каждые 30-40 к масло в ней))) ток тогда бы скидос при покупке получить сразу в такой же сумме а не купить по цене рынка и попасть на коробку+ еще по двиглу может быть много не дешевых решений, проверить цепь нужно, постели распредвалов съедена ли постель, есть ли износ, у рейсталинговой вероятность протертых постель намного ниже, и то вроде быть и не может, проверить на течи двигло, рукой залезь под вакумный насос, он справа двигла сразу круглый такой,пощупай рукой есть ли течи, если мокрый то возможно прокладку сменить она копеичнаЯ, если сам насос течет то это 100 долларов замена, следить за маслом, владелец может скачать что не ест, но может и кушать, в основном они все едят, смотря какой пробег, менялись ли маслосъмные колпачки, да и без эта тачка любит хороший, нет смысла экономить, сразу можно лить самый дорогой, ну это у меня в городе по крайней мере так, ток самый дорогой норм поглощает, заводится и едет, в общ хорошо изучите эту машину перед тем как брать, можно нарватся на геморой, главное найти толкового мастера по пежо, и у него обслуживатся, знать ее больные места и смотреть за ними, и тогда тачка за свои деньги огонь, кофорт, динамика, оч быстрая как по мне даж на автомате, одноклассников норм жарит, тяга приличная, очень борый и динамичный мотор,просторная в салоне, напичканная электроникой, до сих пор вид что внешне, что внутри классный, почти не устарел, смотрится актуально, материалы в салоне топчик, да и не ржавеет нефига, у меня пыж 2010 года нигде ржавчины нет, стоит на улице))) а хотел брать мазду 3)))) которые поржавели уже
согласен, ну просто при давке наша в пол пробуксовывают ещё как будто) отдают просто за 200 2010 года, ну и прокладку клапанной крышки менять надо, мокрит уже)
эта хрень из за перегрева коробки, многие ставят заранее доп радиатор, у меня это началось после того как начал ездить больше тысячи км,коробка перегревается, начинается вой, и пробуксовки...
я тоже езжу с гулом все х, коробку капиталил не чего не поменялось.
Капиталил из-за пробуксовки менял масло раз 5 клапана и тд все шляпа даже радиатор для акпп поставил толку 0!!
При разборке ленты были изношены в ноль и фрикционы уставшие были уже..
сдохнет мягко сказано, она на холодную пох норм ездила а вот в пробках пляска начаналась или в жару.
Если ты её будешь капиталить то лучше сделать сразу если ты будешь ставить другую то пох ездий!!!
Но в ней есть большой + даже два 1 она родная 2 по ней нет ошибок а разборка эта кот в мешке у меня кент только с 5 коробке норм все было пешком месяц ходил....
прокладку и я сменил недавно, фигню стоит, и на вакумнике тож сменил, пробуксовка может еще быть из за саленоидов, либо фрикцыоны, на холодную бы завестись и проехатся, будут ли ошибки по коробке, саленоиды по началу выепываются чаще всего на холодную
на холодную заводили, она стояла в гараже долгое время, видно, едет вроде норм, пробег 105.000 подтверждённый. Вот женщина 10 лет одна ездила единственное с коробкой вот это приключилось щас шум этот