Был сегодня в сервисе, менял шаровую и стойки стабилизатора и заметил с правой стороны где ремень все в масле. На защите сухо. Мастер искал причину,

Был сегодня в сервисе, менял шаровую и стойки стабилизатора и заметил с правой стороны где ремень все в масле. На защите сухо. Мастер искал причину, но так и не нашёл. Сказал нужно снимать защиту, подкрылок все отмывать и тогда можно найти. Что там может течь? Сверху движок чистый. Масло менял 8000 км назад за это время ни разу не подливал. Уровень чуть ниже среднего.
 


Сальник коленвала скорее всего. Фото покажешь скажу точнее. Могу и посмотреть и поменять.
не в тот сервис ездиешь, если сразу не могут сказать от куда течет.
 

K2el

New member
Как смог сейчас сфоткал в темноте

QjZ38xprkf8.jpg
 
если мотор дорестайл, то это натяжитель цепи. Если рестайл, то клапан масляного насоса. Натяжитель - подтянуть. Клапан - менять.
 

Optimka

New member
как вариант прокладка корпуса масляного фильтра, но тогда и спереди внизу должно быть грязно.
 

Pots

New member
У меня таже было, когда нятяжитель цепи тёк. При чём в обычном сервисе почти час машину крутили-вертели, ничего не нашли. Я потом сам в гараже обнаружил...
 

seodigest

New member
Всем спасибо. Мотор скорее всего рестайл (12.2010). Попробую подтянуть натяжитель, если не он буду менять клапан.
 

anpekonsk

New member
если есть хитрый ключ, то натяжитель подтянуть 3минуты. Иначе долго, со снятием дросселя.
 

Ahmad

New member
посмотри вин машины. Если в середине написано 5fw, то дорестайл мотор, если 5fs, то рестайл.
 
Съездил в радневу в Митино. Все сделали, оказался натяжитель цепи. Подтянули все отмыли, долили масла заодно поменял ремень генератора.
 

bareback

New member
На самом деле недешево. За все отдал 2400р. Очиститель 300 Мойка машины 150. Подтяжка 600. Ремень+замена 1350.
 

Weekend

New member
сама подтяжка 600р., т.к. без съёма дросселя. Со съёмом раньше было в 2,5 раза дороже.
 

Сверху