А у меня вопрос по АЛке) Откуда может течь масло из коробки (со стороны правого привода). Да так что из-за этого вывалились ошибки по давлению..

А у меня вопрос по АЛке)
Откуда может течь масло из коробки (со стороны правого привода). Да так что из-за этого вывалились ошибки по давлению...машина после замены сальника правого привода и выставления уровня масла проехала километров ээээм...300
Левая часть коробки сухая...

-0cSuqKzL6g.jpg
 


Max Borisov

New member
Если Сальник привода нормально поменяли и с него не бежит, то остается сальник масляного насоса(бублика), частая проблема, он просто выпадает из посадочного места. Меняется со снятием коробки.Проверить бежит ли сальник привода можно, отодвинув отверткой металлическую защиту стоящую на приводе, прилегающая к сальнику, замыть карбом и поставить на место, после поездки посмотреть ещё раз. Если бублик, то именно под этой защитой будет сухо.
 

woffka

New member
сниму ещё заглушки резиновые, на 3 фотке их видно, фонариком посвети посмотри есть ли там масло. С сальник привода туда ни как попасть масло не может. Только с бублика. Но приводной тоже после замены проверь, потому что его менять там полная жопа. Если менял механик без навыка, то очень часто случается что сальник установлен правильно, но все равно бежит, потому что при вытаскивания старого( что очень сложно сделать без спец. инструмента) делают задиры на наружнем посадочной месте через которые бежит масло, реже задиры делают на самом приводе в месте с контактом сальник.
 

Сверху