а кто нибудь делал другой или более мощный гудок на пежо?))) если делали- то что? какой результат?)) а то уж очень тихий по моему у пежо

Добрый день!
а кто нибудь делал другой или более мощный гудок на пежо?)))
если делали- то что? какой результат?))
а то уж очень тихий по моему у пежо клаксон))
 


Кролик

New member
прекрасно) вот мне бы поподробней)) кто делал, сколько потратил, что заменял и тд))
 
на 308 в бедных комплектация 1 улитка клаксона, в богатых - две и звучат прилично. дайте угадаю какая комплектация у автора!
 

Max Borisov

New member
мне кажется у меня даже с предыдущей машиной отличаются гуделки, хотя комплектации одинаковы по сути. В этой я аж испугался сам когда побибикал первый раз. Может меня глючит, конечно, эффект плацебо и всё такое...
 

Sessar

New member
Так вот что на что надо менять? где купить более громкие улитки? или как правильно они называются?)) что менять то нужно?))
 

div500

New member
эт надо в сервисбоксе смотреть, должно быть "ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ"
кстати, бывает, что со временем одна из улиток перестает работать...
 
не очень(( лучше чем у мазды, но хуже чем у мерса. вот хочется на машину жены нормальную гуделку поставить))
 
не надо сравнивать породистых старых немцев, тогда и бмв были нормальными и японцы не ломучимы. А сейчас поголовно хлам.
 
я себе поставил пневматический с авторынка
компрессор на место сигнала штатного а дудку на усилитель снизу
посадил на хомуты нейлоновые толстые
пол года езжу, полет нормальный
 

Сергей-777

New member
на активе тоже хиленький гудок, поставил от 407го. в замене может быть проблема с током, мощные к примеру волговские потребляют тока в 2 раза больше и БК теоретически может выдавать ошибки.
 

Сверху