Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А амортизаторы дорого менять? В сервисе сказали что на то 70надо было менять по регламенту.у меня уже 74..вот думаю надо ли
ну мы раньше как смотрели - покачаешь сверху вниз машину, если она качается, то хана аммортизаторам а если отпружинивает и всё - то всё нормально
Ты батю напряги, пусть он меняет, прививай ему любовь к пежо
ну тогда мужика тебе надо, чтобы он ковырялся. А пока такого не найдешь, то придется чинить в тайне от бати, чтоб без палева. Типа всё ништяк, зря ты на пежо наезжаешь
ну вот тебе про замену задних
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/eugeneolegovich/journal/265135/
вот про замену передних.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8975
http://peugeot-citroen.net/hodovaya-rulevoe/zamena-perednih-stoek-amortizatorov-peugeot-308-1-6hdi-t9517-90.html
потрясти наверно не получится.На пежо надавишь, еще и метал погнешь.
Короче если не текут, если не просели, если машину не шатает на кочках, то с аммортами всё должно быть нормально.
шатать руками - это максимально на нее надавить и посмотреть как она отпружинит. Но говорю, пежо тяжелый, его просто не продавишь.
Шатать на кочках - ну я думаю ты бы поняла что это такое, особенно когда до этого все нормально было. Это когда едешь, а тебя качает Короче я думаю всё нормально с твоими аммортами.
Нет, не шутка. На них без замены можно и 150.000 отъездить и больше, зависит от многого но лишь из-за того, что по регламенту положено, нестоит делать, тем более, что машина уже не на гарантии.