Всем Пятницы Вообщем после того, как я 9 т.км назад вступил в клуб кому за 100, а вписался ещё в одно сообщестно - общество растянутых и жестких

Всем Пятницы

Вообщем после того, как я 9 т.км назад вступил в клуб кому за 100, а вписался ещё в одно сообщестно - общество растянутых и жестких резиновых дырок! Вообщем устали уменя МСК...на выпуске ессественно!

Начнем мой рассказ издалека...

На 90-х т.км пробега у меня начался масленный аппетит, ну 1 л. на 5000км, вполне нормально, на 100 т.км во время ТО замечена была течь масла и сразу понял, вот она причина расхода, проблему устранили и я довольный остался и все, жизнь налаживается. А тем временем уже расход масла ( Total ineo 0w30) был в пределах 300 гр на 1000 км, терпимо. Ок! А вот недавно машина долго стояла и работала на ХХ (стоял с другом разговаривал) и потом так активно тронулся и звонит друг и говорит, машина у тебя дымит. Я в панику...да какого хрена!!! Потом проверил...да действительно после стояния на ХХ при резком нажатии на газ, сизый дымок виднеется. Расход вырос до 500 гр на 1000 км... :(

Мне сообщили контакты Дмитрия, который занимается заменой МСК на ВЫПУСКЕ без съема головы и я к нему записался на ремонт.

Почему на ВЫПУСКЕ, а не все к примеру, потому что они дубеют от перегрева скажем так, т.к выпускные клапана теплонагруженны сильнее чем впускные и к тому же двигатель у нас работает на 115 градусах, что добавляет нигатифчика для резинотехнических изделий

Для замены покупаем прокладку КК (комплект естественно), прокладку вакуумного насоса и колпачки, мне удалось преобрести пол комплекта колпачком (8 шт.) у Николая Ткаченко, многие его хорошо знают! Спасибо Коля, ты снова выручаешь! Т.к комплект целиком мне нах не нужен, а у него как раз было 8 шт в наличии!

И сегодня я поехал к Дмитрию в Сосновый Бор на ремонт. Приехал, быстро все разобрали (я наблюдал и чуть помогал) и заменили колпачки. Впринципи, аккуратность и понимания устройства двигателя и можно менять хоть самому при наличии правильных рук!!!
Колпачки оказались дубовыми по сравнению с новыми и дырка много больше чем у новых...ну вот она проблема и болезнь!!
Потом все собирается обратно и ГОТОВО! Заняло это все 2.5 часа.

Дмитрий оказался очень приятным человеком!!
По ценам, чуть меньше рыжинькой отдать надо!

В моем случае можно было бы оттянуть замену ещё на какое-то время и просто доливать масло, НО...из-за сгорания масла в цилинрах лямбда корректирует смесь и это отражается на качестве работы ДВС и идет нагрузка на катализатор, а это совсем не хорошо. Поэтому, своевременная замена уместна! Не надо тянуть!!!

Ну и конечно после всего, я прокатился до ЛАЭС и получил свою дозу позитива или немного облучения

КСТААААТИ, в Сосновом Бору очень много пыжей...там город Пыжей!! Я насчита штук восем 308, штуки три 3008 и ещё два 208...прям вообще! :) И это на несколько часов прибывания там.

Уффф...высказался

p.s. Если хоть кому-то интересно было то, что я тут написал, лайк поставьте что ли

p.s.s Цепь не растянута, ей еще работать и работать, и распредвал не убегает! Живеееем ;)

ujy-dsaxv-g.jpg
 


europarks

New member
Я думал все намного страшнее, фии...не больнее укольчика
А впускные колпачки меняются уже на более больших пробегах, примерно после 180т.км или совместно со второй заменой выпускных колпачков
 

shmelina

New member
давно со Славиком договорилась бы, чтобы он тебе и выпуск и гидроблок обновил, он как я понял иногда и в новогиреево появляется.
 

LazyCat

New member
если один раз сделать и получится без каких-то косяков, то на поток поставить можно спокойно ;)
 
Да. Я покатался, потом снова к нему приехал пока разговаривали машина минут 10 работала. ГАЗ в пол и нечего нет!!
 

Racoon

New member
ну ладно, ты мск менять будешь, я цепи. Осталось только выбрать где гараж снять и название придумать)
 
ахаха вообще тогда бизнесс пойдет. Как у меня один знакомый механик говорил, надо французами заниматься

МСК на впуске муторно менять, там такое нагромождение :/

Название да, надо чтоб звучало
 

Cameleon

New member
думаю смысла нет если пробег на авто около 100 т.км. Во первых, там муторно разбирать систему подъема клапанов, во вторых они в приемлемом состоянии. Тем более это доп.затраты. Но хозяин барин конечно же.
По разговорам, замена мск на выпуске решает проблему аппетита.
 

Сверху